Battlefleet gothic armada гайд

Очередь просмотра

Очередь

  • Удалить все
  • Отключить

Хотите сохраните это видео?

  • Пожаловаться

Пожаловаться на видео?

Выполните вход, чтобы сообщить о неприемлемом контенте.

Понравилось?

Не понравилось?

Первая часть гайда по игровой механике и обзору корабельных умений, апгрейдов и фэйворов в BFGA, в которой мы с вами подробно рассмотрим флот Империума.

Вторая часть про хаос, орков и эльдар – https://youtu.be/3g_JHQlE8S8

Другие игры на моём канале:

Друзья, если вам понравилось это, и другие мои видео, то не забывайте подписываться на мой канал. Ваши подписки и лайки не только дают возможность каналу развиваться, но и являются отличными мотиватором делать новые видео. Также для поддержки развития канала, вы можете добавить мой канал в "белый лист" АдБлока или другого блокировщика рекламы, которым вы пользуетесь.

Близкие по духу

В Battlefleet Gothic: Armada Хаос опять показал зубы и схватил нас за жабры. В Готический сектор галактики (безудержно верной Богу-Императору, разумеется) вторгаются предатели-хаоситы, чтобы их тузили ваши флотилии, — а заодно с ними и подвернувшихся под руку орочьих пиратов и читеров-эльдаров.

На том мы и попрощались бы с миром этой замечательной стратегии, если б имперская эстетика не лезла из каждой щели. Дешевые ролики со слайдами изображают деяния суровых служителей Бога-Императора, актеры озвучки аж скрежещут зубами от ненависти к подлым еретикам, а корабли Империума напоминают гибрид католических соборов, сталинских высоток и старинных фрегатов с рядами орудий по бортам.

Про то и игра, в общем-то.

Поле для выкорчевывания ереси и недоумков-ксеносов — тот самый Готический сектор, разбитый на несколько округов. В каждом округе — десятки систем, связанных путями. В любом из углов сектора может зацвести вражеская поросль, отобрав у Империума одну из систем, и ваш флот — не испытывая проблем с логистикой — мгновенно прыгает в горячую точку, от звезды к звезды, от округа к округу. Здесь хотелось бы углядеть стратегический режим или хотя бы его тень, но никакого резона в этом нет: в настолке его не было, с чего бы ему быть в электронной версии?

Почти все веселье сосредоточено в проходящих в реальном времени битвах, где ваши могучие дредноуты будут отчаянно утюжить вражеские. Их интерфейс поначалу пугает, и неспроста: хороший адмирал должен просчитать все множество переменных, влияющих на бой.

Так, корабли подчиняются физическим законам: их заносит на поворотах, им непросто притормозить, они разворачиваются медленно и угрюмо. В такие моменты, когда стараешься заманить фрегат эльдаров между двух крейсеров, игра напоминает сразу и о «Корсарах», и о морских баталиях из Empire: Total War.

Читайте также:  Автоматическое заполнение форм на сайтах

На этом тонкости не заканчиваются. Суда несут на борту орудия трех типов — макро-орудия, лазерные «копья» и ракеты. Разделение их «обязанностей» привычно для игр на космическую тематику: первые лупят со всей дури, но их урон гасится на расстоянии, вторые режут издалека, без промаха и не то чтобы сильно, а третьи рвут в клочья корпус, минуя энергетические барьеры, а заодно уязвимы к выстрелам в свой адрес.

Логика предсказуема для любого, кто знаком с 4X-стратегиями, только здесь все изображено предельно наглядно. Грозный линкор рывком сокращает дистанцию и разряжает все пушки в упор, иначе его снаряды либо разлетятся кто куда, либо нанесут смехотворной урон. Другой корабль бомбой сносит щиты врагу — и ну его, голенького, распиливать дальнобойными «копьями». Ракеты, к сожалению, редко служат самостоятельным орудием — их, как и запускаемые вручную торпеды, легко сбить.

В такой базовой комплектации механика производит впечатление не слишком сложной, однако расцветает, стоит лишь заглянуть в порт и пошелестеть чертежами. В трех направлениях разрешено улучшать конструкцию, тратя очки репутации (победоносный адмирал — богатый адмирал).

Улучшения — это пассивные умения, часть которых здорово повышает эффективность дредноута. Уменьшим «деградацию» урона макро-орудий, и кораблю не придется придвигаться на опасно близкое расстояние. Повысим мощность маневровых двигателей, и прежде немыслимые пируэты станут возможными. Вариантов масса, хотя одни из них и не столь эффективны, как другие.

Так и с активными умениями (натурально, skills). Среди них и временная неуязвимость щита (страховка от лазеров), и бомба, срывающая щиты, и квантовый скачок на малую дистанцию, и многое другое. Все, конечно, с собой не унести, но правильный выбор судов с дополняющими друг друга способностями усилит их неимоверно.

Наконец, есть еще и команда, чьи навыки со временем улучшаются, и симпатии одного из подразделений Империума. Их значение не особенно велико, но и совсем забывать про них не стоит.

ЭТО КСЕНОФОБИЯ: мы тут используем в основном имперскую терминологию, что правильно в сюжетной кампании. Вне ее, в одиночных и сетевых стычках, доступны флоты Хаоса, орков и эльдаров, где все названия свои. Справедливости сделанных выводов это, однако, не отменяет.

Вообще, момент в некотором роде уникальный. Перед нами будто бы тактический боевой режим, жестоко выдранный из 4X-титана. Все улучшения и умения могли бы изучаться в научной паутине, а симпатии — добываться с помощью внутренней политики. В текущем же виде все они открыты сразу. Не сказать, что это плохо: тактическое богатство никуда не делось. Могло быть лучше? Да, но за такое не бьют. Бьют за то, что не все отлажено, — и с этим у игры не все слава богу.

Читайте также:  Gimp не запускается windows 10

Из объектов на карте — малые туманности, укрывающие армады от любопытных глаз, астероидные поля (наносят урон) и минные завесы. Все привычно для орбитальных побоищ. Применить по назначению получается лишь туманности, и то лишь в сетевых битвах, поскольку ИИ нападет на ваш след сразу же. В поле астероидов, как и в мину, влететь можно лишь по недосмотру. Вот и выходит, что почти все события на экране зависят только от положения кораблей и их действий.

ЭТО КРАСИВО: космические пейзажи в игре — одни из лучших в индустрии. Такого эффектного сочетания красок, загадочных явлений и тому подобной астрономической радости не было, кажется, даже в EVE Online.

Но и без того возможностей здесь достаточно — другое дело, что их еще нужно доводить до ума. С одной стороны, тут полно режимов: обычная битва, конвой транспортников, штурм боевых станций, защита данных и черт знает что еще. Кампания в этом отношении особенно хороша — в ней уйма сюжетных заданий с интересными условиями (вроде бомбардировки планеты), однако тактика для их выполнения далеко не всегда очевидна. Будет много проигрышей не по причине недостатка тактического мышления, а из-за непонимания условий. Поражения в кампании, кстати, необратимы — лорд-адмирал пожурит вас, добавится какой-нибудь «дебафф», и все, воюйте дальше.

Есть и другие дыры. В миссии по сопровождению транспорта сторона защиты рискует проиграть в самом начале битвы, если расставит все корабли с правого фланга, а атакующий — с левого. Конвоиру всего-то и надо доставить беззащитные корыта к нужной линии, и команда перехвата просто не успеет. Раньше свирепствовали пушки «Нова», через полкарты наносившие огромный урон по площади, но их жестоко ослабили. А вот на все тех же эльдаров активно жалуются, обвиняя в беспощадном доминировании. Виной тому, надо полагать, их высочайшая маневренность вкупе с не такими уж слабыми прочими аспектами.

Пожалуй, все современные игры по вселенной Warhammer отличает один и тот же недостаток: они неплохо сделаны, но, если вам нет дела до вселенной, их можно спокойно пропустить. Battlefleet Gothic: Armada хороша собой, играется в резвом темпе, пропитана духом Warhammer — но выделяется в основном тем, что струсившего капитана разрешено расстрелять на месте без суда и следствия.

Однако винить игроизацию настольной игры в отсутствии жанровых свершений было бы странно: к тому же у нее хватает собственных заслуг, а изъяны невелики и частично поправимы. Наконец, Armada играется с азартом и требует как быстроты ума, чтобы не попадаться в окружение и не собирать на себя все вражеские торпеды, так и планирования прокачки кораблей.

И где еще вы сможете отправить на таран корабль-собор?

Читайте также:  Prestigio geovision 5120bt прошивка

Гайд и советы Battlefleet Gothic Armada – корабли, космические бои и секреты побед

1. Если вы выберите количество кораблей, которые не были назначены группе, один из них будет ведущим кораблем. При выдаче специального приказа на выбор судов, не входящих в группу, этот заказ будет выполнять только ведущий корабль.

2. Помните, что торпеды всегда запускаются с носа корабля. Используйте их с осторожностью, так как они могут также повредить дружественные корабли.

3. Никогда не перегревайте двигатели. Лучше потратить больше времени, чем потерять свой корабль, застрявший среди врагов.

4. Вы должны отдавать приказы в тактическом режиме – у вас будет больше времени, чтобы обдумать их.

5. Избегайте скопления небольших подразделений в одном месте. Большой корабль, врезавшийся в такую группу, может одним махом уничтожить все эти корабли.

6. Взрывающийся корабль может повредить соседние юниты.

7. В игре есть физика; удар по кораблю с включенными ускорителями нанесет больше урона, чем без них.

8. Если корабль вот-вот взорвется, его индикатор здоровья исчезнет за две секунды до взрыва – это ваш шанс улететь куда подальше

9. В миссиях по извлечению данных сосредоточьтесь на генераторах вражеских кораблей – они не позволят им вернуть данные, которые вы только что украли.

10. После определения вражеского юнита вы должны указать, какая его часть должна быть атакована в первом порядке.

11. Уничтожение оружия хорошо экипированного подразделения может занять много времени. Обратите внимание на количество турелей у врага.

12. Сначала вы столкнетесь с небольшими кораблями, сфокусируйтесь на них до того, как прибудут большие отряды.

13. Инициирование кораблей должно основываться на их статистике.

14. Используйте газовые облака, чтобы восстановить ваши щиты и целостность корпуса.

15. Помните, что использование ускорителя даст врагам четкое представление о вашем корабле на их радарах.

16. Убедитесь, что вы знаете диапазон каждой доступной способности. Некоторые из них бесполезны, если вы находитесь внутри диапазона их действия.

17. Остерегайтесь ловушек и стазисных бомб. После их обнаружения лучше всего включить тактический режим, развернуться и выйти из их диапазона с помощью ускорителя.

18. Если вы видите, что собираетесь проиграть, постарайтесь сэкономить как можно больше юнитов, чтобы избежать больших затрат на ремонт.

19. Помните, что кораблю требуется 15-секундный период прогрева, прежде чем совершать варп-прыжок.

20. Если появляется информация о неповиновении одного из ваших капитанов, вы должны казнить его как можно скорее.

21. Вы можете попытаться помешать вражескому кораблю совершить варп-прыжок. Так вы сможете получить награду за его уничтожение.

22. После аварийного прыжка есть шанс, что корабль потеряется в космосе и не будет доступен для следующей миссии.

Оцените статью
ПК Знаток
Добавить комментарий

Adblock
detector