Фотошоп не открывает dds файлы

Вопрос решен и закрыт.

Лучший ответ

Notebook_service 8 (159089) 11 35 254 6 лет

Без плагина NVIDIA DDS plugin и не откроет. Качайте и устанавливайте плагин.
Либо открывайте в других программах :
Windows Texture Viewer
NVIDIA Texture Tools
NVIDIA DDS Thumbnail Viewer
Microsoft DirectX Texture Editor
DotPDN Paint.NET
XnView
DXTBmp
ideaMK DDS Viewer
IrfanView with IrfanView Formats plugin

Ответы

Морковные жопки 7 (35301) 2 11 28 6 лет

А не был ли ему нужен плагин?

Strix (33) 6 (10781) 2 9 38 6 лет

уточню ссылку: https://developer.nvidia.com/nvidia-texture-tools-adobe-photoshop

Похожие вопросы

Ну а как ты их открываешь? Как бы похер, что по умолчанию они блокнотом открываются.
Делай примерно так. Правда не обращай внимания на выделенные галочки, это для того, чтобы открывать другую звуковую дорожку.

Также скорее всего можно тупо перетянуть субтитры на vlc и всё.

Добавлено: 30 Декабря 2011 в 06:42 | Обновлено:
Просмотров: 37538 | Комментарии: 50

Понравилось: 137 пользователям

Все текстуры для игр от Bethesda, и, в частности, Skyrim представлены в формате .dds . Этот формат может содержать внутри себя несколько размеров одной и той же текстуры. Любой размер текстуры использовать нельзя, только: 8 , 16 , 32 , 64 , 128 , 256 , 1024 , 2048 и так далее. Все ресурсы запакованы в .bsa архивы с соответствующими названиями. Текстуры ещё называют картами. Каждая диффузная карта (цветная текстура) сопровождается, как минимум, картой нормалей – normal map , исключение составляют текстуры для эффектов и им подобные. Про карты нормалей хорошо написано на Вики. Если говорить коротко, то карты нормалей позволяют низкополигональной модели выглядеть высокополигональной, добавляя всякие мелкие впуклости и выпуклости, и ещё она сиреневая и имеет маркер _n (имя текстуры_n.dds) или, теперь ещё, _msn, так что, при её идентификации ошибиться невозможно. Есть ещё карта свечения – glow map , которая определяет какие области на текстуре будут светиться, а какие – нет, имеет маркер _g. А так же, исключительно для Skyrim, введена новая карта – маска глянца, имеет маркер _m, определяет, при её использовании (то есть, если её не добавлять, то глянца не будет вообще нигде на модели), какая часть текстуры будет отражать окружение и в какой степени. Движок Обливион сам находит и подгружает правильно маркированные карты, а, вот, для Скайрима нужно вносить все карты в модель принудительно, причём каждую в свой, специально для неё предназначенный слот. Вот, в общем то, и всё.

Читайте также:  Что значит ваш звонок недоступен

1. Adobe Photoshop
2. Плагин для Фотошопа от Nvidia для работы с форматом .dds и созданием карт нормалей.
3. Какой-нибудь распаковщик .bsa архивов. Например [b]BSA Browser
by Fawzib Rojas.
4. Важно! Прямые руки.
5. Немножко знать английский язык. Совсем чуть-чуть.[/b]

Предполагается, что Фотошоп уже установлен, и мы умеем с ним более-менее сносно общаться.
Ставим плагин NVidia, он добавит способность Фотошопу работать с .dds форматом и пункт в меню Filter -> NVIDIA Tools -> NormalMapFilter.
Чтобы извлечь текстуру из BSA-архива, откроем скачанный BSA Browser , в нём откроем (Меню -> File -> Open. ) нужный нам BSA-архив (Путь до папки SkyrimSkyrimDataSkyrim – Textures.bsa), выделим нужные нам файлы и извлечём их. Данный распаковщик предлагает два варианта извлечения: в произвольную папку (Меню -> Action -> Extract To . ) или сразу в папку Data (Меню -> Action -> Extract). Иерархия папок, в обоих случаях, будет создана автоматически.
Открываем текстуру в Фотошоп. При открытии, плагин поинтересуется настройками чтения в таком окне:

Лучше отметить всё так, как на изображении, кроме последней галки, тут на ваше усмотрение: хотите каждый раз видеть это окно, оставляйте галку, не хотите – убирайте. Пункт Load MIP Maps отвечает за открытие всех или одного размера текстуры, рекомендую выключить его. Все размеры нам открывать не нужно, они автоматически сгенерируются при сохранении текстуры.
Изменяем текстуру. Этот пункт я сейчас не буду разворачивать, нас интересуют только настройки.
Теперь сохраняем. Тут немножко посложнее окно выскочит:

Разберём его поподробнее:
Верхний выпадающий список содержит настройки оптимизации и наличиеотсутствие альфа-канала и его тип. Все пункты нас не интересуют, только 4

DXT1 RGB – его выбираем для всех текстур без альфа-канала
DXT5 ARGB – для всех текстур с альфа-каналом
8.8.8 RGB – сохранение без сжатия и альфа-канала
8.8.8.8 ARGB – без сжатия с альфа-каналом

Читайте также:  Deus ex human revolution ошибка сохранения

Последние 2 пункта эксплуатировать особо не стоит, ибо вес текстуры получится гораздо больше, они оправданы для текстур с очень плавными переходами цвета на больших площадях (например, карта нормалей для лиц, если сохранить со сжатием, то на лицах персонажей появятся некрасивые артефакты)

Далее, нас интересует пункт генерации дополнительных размеров:

Generate MIP Maps – с доп. размерами (самый распространённый вариант)
Use Existing MIP Maps – выбрать доп. размеры самостоятельно
No MIP Maps – без доп. размеров

При сохранении с генерацией доп. размеров можно выбрать в выпадающем списке рядом: All (все возможные) или указать желаемое количество. Я всегда ставлю All.

Всё остальное, если вы не настроены на эксперименты, оставляем как на прилагаемом выше изображении, для наших целей оно в настройке не нуждается.

DDS (DirectDraw Surface) – формат хранения данных, разработанный корпорацией Майкрософт для использования в DirectX SDK. Используется для хранения иконок и текстур.

Чтобы открыть .dds файл, вам потребуется программа Noesis. Скачать которую можно ЗДЕСЬ .

Также, есть альтернативные варианты. Но они гораздо хуже, чем Noesis.

XnView – Наиболее удобный софт для просмотра изображений. Идеально открывает почти любой файл с расширением ".dds"

dotPDN Paint.NET- Лучший софт, для просмотра и редактирования ".dds" Если вам нужны иконки для вставки, к примеру, на превью для видео на YouTube – то вам обязательно нужна данная программа.

WTV – Самая простая программа, просто открывает .dds файлы. Но не всегда корректно. Больше подходит для открытия текстур, чем иконок.

Конвертация DDS в PNG, или другие известные форматы.

Чтобы открыть ".dds" файл на проекте в популярных программах для фото/видео-монтажа, нужно конвертировать ".dds" в известные большинству программ форматы. Лучше всего подходит конвертация в ".png"

Читайте также:  Windows server 2016 failover clustering

Конвертировать можно разными способами, разными программами.

Но не просто так я выделил именно Noesis . Это универсальная программа, которая весит крайне мало, а её функционал гораздо больше, чем у любой другой программы.

Чтобы конвертировать ".dds" в ".png" – достаточно просто открыть файл с помощью программы, после чего, в верхнем-левом углу нажать: File – Export

(Выбрать формат ".png" в списке "Main output type", нажать ОК)

Если вы не меняли путь экспорта, то программа создаст ".png" файл в той же папке, в которой лежал ".dds"

Как открыть DDS формат в Adobe photoshop.

Чтобы открыть ".dds" файл в фотошопе, потребуется специальный плагин.

Вы можете скачать его ЗДЕСЬ .

Либо, установить вручную, скопируя файлы из АРХИВА в корневую папку фотошопа.

Данный плагин позволяет открывать текстуры и ".dds" файлы прямо в фотошопе, но работает не всегда, и не на всех версиях adobe photoshop.

Оцените статью
ПК Знаток
Добавить комментарий

Adblock
detector