Lords of the fallen лучший класс

Начну с того, что я рассчитывал увидеть в этой игре:
1) Это рубилово в стиле Dark Souls, лично мне напоминающее Kingdoms Rise. Сам геймплей я не видел, кроме того, что был показан в трейлере;
2) Это линейная игра, где мы идем по прямой сюжетной дорожке и сражаемся с врагами в битвах один на один;
3) Красочная графическая составляющая.

Но, запустив LotF, я обнаружил нечто большее. Первые два пункта из списка ожидаемого были взорваны просто на мелкие куски:
1) Рубилово в стиле Dark Souls? Чел, это и есть Dark Souls! Если бы игра продавалась под названием Dark Souls 3, я бы даже не заподозрил подвоха. Отличия этих проектов опишу чуть ниже;

2) Это линейная игра, где мы идем по прямой сюжетной дорожке? Как оказалось это не совсем так. Да, у нас есть сюжет и сверху есть текст задания, но в передвижении мы не ограничены! Мир устроен практически как в Dark Souls: такой же бесшовный (хотя, все же есть отдельные локации, куда нас подгружают). Есть развилки. Нам предстоит так же как и в DS открывать некоторые двери, чтобы попасть на старую локацию (то есть открываем развилки, чтобы быстрее возвращаться в некоторые места).
сражаемся с врагами в битвах один на один? К счастью это не так. Нам предстоит так же бегать по миру и высекать врагов (как простых, так и боссов), словно мы играем в Dark Souls 3;

3) Красочная графическая составляющая? В принципе да, DX11 работает, может, и не на всю катушку, но что-то выжимает. Она здесь не такая тусклая, как в Dark Souls, но "мыла" многовато, местами. В помещениях еще нормально, но если выйти в зимнюю локацию, то ощущение, будто я растопил снег себе прямо на глаза, после чего стал смотреть в монитор. Но это придирки. "Мыло" здесь работает для имитации плохой видимости. Особенно это заметно в локациях, куда мы попадаем через портал.

Сходства с серией Dark Souls:
1) Мы идем по миру, сражаясь как с обычными противниками, так и с боссами (минибоссами);
2) Боевая механика также состоит из контратак, блоков, ударов (слабый/сильный), применения магии (даже есть backstab!);
3) Сохранения происходят в строго отведенных местах. Только в этой игре вместо костров, роль "сохранялок" выполняют "обломки" (кристаллы). При загрузке сохранения, все враги возвращаются на места, так что всегда есть с кем подраться;
4) Это сходство не совсем по игре, а скорее по музыкальным трекам, являющимся "титулом" для этих проектов. Мне показалось, что выбор трека не случайный. Разработчики "Лордов" явные поклонники DS, раз пытаются воссоздать привычную атмосферность:

Dark Souls (The Silent Comedy – Bartholomew)

Dark Souls 2 (Nitzer Ebb – I Am Undone)

Lords of the Fallen (Mourning Ritual ft. Peter Dreimanis – Bad Moon Rising)

5) Нет сильного разделения на классы. Класс лишь влияет на начальные характеристики персонажа. Далее по игре вы можете настраивать персонажа как вам угодно;
6) Погибая, герой оставляет после себя сгусток опыта (призрак), который необходимо подобрать после возрождения;
7) NG+. Да-да, в этой игре есть New Game +, такой же, как и в Dark Souls! Вы можете начинать новое приключение со старым героем и собирать себе доспехи и прочее, сражаясь с усиленными врагами.

Отличия от Dark Souls:
1) Главный герой умеет разговаривать. Нам предстоит общаться с NPC, но, по большей части, общение несет информативный характер, в котором, иногда, могут выдать второстепенный квест;
2) В Dark Souls мы видели огромных чудовищ, драконов. В Lords of the Fallen мы встречаем человекоподобных существ, которые могут отличаться только в размерах и тактике боя. Хотя, может я недостаточно прошел и меня ждет впереди нечто устрашающее. Но отличие в этом прослеживается;
3) Оружие дальнего боя может быть применено в качестве щита. А именно "перчатка", которой можно прикрываться. Блокирует не 100%, но все же какая-то польза есть (было бы забавно, если бы в Dark Souls у нас была возможность прикрываться арбалетом);
4) Прокачка отличается тем, что можно добавлять камни в экипировку, которые увеличат показатели героя;
5) В LotF есть пауза. Ничто не запрещает прямо во время боя войти в инвентарь и сменить оружие;
6) Из врагов не выпадают души. Просто копится опыт;
7) Мы всегда знаем что нужно сделать, так как сверху слева показано задание. Еще бы мини-карту, чтобы было легче добираться до нужной точки;
8) Отсутствует сетевой режим.

Это пока все, что мне удалось подметить за пару часов знакомства с LotF. Во время игры меня не покидало чувство, что я купил одну из частей Dark Souls, только какую-то "обновленную" в графическом плане. Это, наверное, самый приятный сюрприз от покупки, ведь я ждал от нее меньше, чем получил. Игра сложная, но если вы знакомы с механикой Dark Souls, то смертей будет гораздо меньше.

Читайте также:  Запрос на выборку с условием access

Разработчики явно пытались воссоздать все то, за что мы любим Dark Souls. На мой взгляд, у них это получилось в большей степени, чем можно было ожидать. Игра достойна внимания и я не пожалел о покупке, даже учитывая то, что поначалу она казалась технически неисправной (постоянные ошибки при первых 5-6 запусках). Приобрести ее можно в интернет-магазине Steam за 799 рублей.

А напоследок предлагаю посмотреть геймплейное видео, которое я заснял сразу же после покупки игры. Let the challenge begin!

Все наверное уже успели заметить, что игра Lords of the Fallen практически вся состоит из тотальных сражений. Но проблемы бывают не только в боях, но и даже в поиске пути, поэтому в этом гайде вы сможете разобраться со всеми аспектами игры.

Первое, что вас просят сделать в начале игры – увернуться от удара и сделать ответную атаку. Вам это правило напоминают в игре несколько раз подряд, так как многие игроки начиная играть в Lords of the Fallen моментально забывают о данном правиле. Кто ещё не понял – то суть этого правила состоит в том, что вам необходимо нажимать на центральную клавишу мыши для того, чтобы можно было произвести фиксирование конкретного противника. После фиксирования, камеру нельзя вращать и всё внимание уходит на вашего противника. Положительная сторона фиксации заключается в том, что вы можете пометить своего врага ещё задолго до того момента, когда встретите его. Но тут есть и тёмная сторона – вы обладаете лишь одним дистанционным оружием – перчаткой. Перчатка очень слаба в дистанционной атаке, поэтому ближний бой с врагам просто неизбежен.

Впрочем фиксация тоже не обошлась без "грехов". Во-первых, лучше ею никогда не пользоваться, когда вы находитесь с более чем двумя врагами. В этом случае можете выйти так, что вы зафиксируете цель, которая находится намного дальше тех, кто стоит ближе и пока вы будете пробиваться до него, остальные враги вам очень сильно надают по татуированной голове. Во-вторых, стоит учесть то, что если вы стоите лицом к врагу, то это не значит, что щит заблокирует атаки сбоку или сзади – нечего подобного! Никакая фиксация вам тут не поможет, так как все сражения игры строятся по одному и тому же принципу: уйти от атаки, развернуться в другую сторону, после атаковать с тыла и т.п. Во второй локации вы уже встретите великана, которого совершенно невозможно пробить спереди, ну, а в третьей локации вы встретите рядовых этих же великанов, которых нужно будет убивать по тому же принципу как и первого.

Ну и переходим теперь непосредственно к нашему герою. Не смотря на то, что в самом начале игры вам будут доступны три класса для персонажа, создатели игры всё же предоставляют возможность выбрать другой класс в процессе прохождения игры, да и не только выбрать, но и даже изменить его. И в самом начале игры, вам попадутся очень много сундуков, которые сполна забиты разнообразной экипировкой, начиная от лёгкой и заканчивая тяжёлой. Поэтому всю оставшуюся игру вам останется лишь плясать между баллансами лёгкой и тяжёлой брони. Если герой носит самую тяжёлую броню, тогда и двигаться он в ней будет словно в болоте, а особенно это будет видно в перекатах и уклонениях, но за то ваша чувствительность до ударов заметно будет снижена. А вот если вы оденете лёгкую броню, тогда будете “пархать как бабочка”: легко уклоняться, очень быстро передвигаться и гибнуть от пары ударов. Вес брони вы можете посмотреть в своём инвентаре.

Особенность игры заключается в том, что даже рядовые противники вас атакуют глубокими размашистыми ударами, это не говоря о Боссах. Суть в том, что спасенья от таких ударов нет, поэтому появился миф о том, что лёгкой броне в игре просто нет места. Но и с тяжёлой бронёй нужно быть внимательным, ведь если вы не будете следить за перегрузом, а персонаж возьмёт больший вес – то ждите того, что ваш герой перестанет бегать и даже атаковать. В общем, просто чётко следите за тем, чтобы ваши установленные вещи на героя не превысили норму. Остальные же десятки вещей на вес главного героя никак не будут влиять.

Теперь давай перейдём до вооружения. Оружия в игре просто завались. Вы можете взять оружие как в две руки, так и в одну – таким образом, в игре не бывает однозначного одноручного или двуручного оружия. Но очень часто случается так, что главный герой не может нечего сделать со своим огромным молотом, если держит его в одной руке, ведь кроме замаха провести другой удар невозможно. Аналогичная проблема касается и одноручного шеста. Оружие само по себе опасное, а если его взять ещё и в две руки. Функция регулировки две/одна рука выполнена по умолчанию на клавише – F. Если вы собираетесь бегать со здоровым двуручником, тогда щит убирайте на спину и старайтесь не всаживать вес в свою общую копилку.

Читайте также:  При включении компьютера отключается интернет

Что касается щитов, то они играют разные роли и всё в зависимости от класса вашего героя. Лёгкими щитами вы хорошо можете атаковать наотмашь, а за самыми тяжёлыми щитами вы сможете с лёгкостью спрятаться, воткнут его в землю, но это всё же снимет часть выносливости. И важно следить при этом всём за показателем оружия. Самоё тяжёлое оружие ещё не значит, что оно самое эффективное. Очень часто случается такой парадокс: тяжёлая кувалда снимает намного меньше, чем лёгкий меч. В общем, мы пришли к выводу, что тяжёлое вооружение в игре является малоэффективным оружием. Гораздо лучше и эффективней использоваться мечи со средней тяжестью, ну и аналогичные более облегчённые виды оружия, сюда же можно включить острое и не очень острое железо.

В игре существует один вид дальнобойного оружия – перчатка. Снаряды этой перчатки делятся на три типа, которые подразделяются зоной поражения. Принцип такой: чем шире становится зона поражения, тем меньше вы наносите урона, но при этом целится становится намного удобней. Впрочем, не смотря на такие вот прелести этой перчатки, в бою она малоэффективна. К тому же кардинально лишает возможности главного героя применить щит. Но ещё больший недостаток этой перчатки – это слишком медленная перезарядка. Смотрится это приблизительно именно так: вы достаёте это чудо-оружие, взводите, стреляете, после чего начинает очень долго бегать от врагов, пока перчатка перезаряжается. На начальных этапах её перезарядка идёт около трёх минут. В итоге мы получаем очень плохое дальнобойное вооружения, но из-за того, что другого дальнобойного оружия нет, приходится пользоваться лишь этим.

Ну и поговорим о локациях. Учтите, что карт в игре не существует, но существуют игровые обелиски, которые выполняют роль сейва. Причём эти самые обелиски играют роль не просто сохранки, а ещё и места респауна поближе к месте вашей гибели. Игра имеет очень интересный механизм, который работает по следующему принципу: чем больше вы обходитесь без сохранения, тем больше опыта вы заработаете. Но если говорить откровенно, лучше игнорировать данный механизм и сохраняться как можно чаще.

Сохранения позволят проходить всё те же локации и вновь получить опыт вместе с разнообразными наградами, но учтите то, что с каждым разом на пройденном месте вам будут давать меньше опыта за пройденное место.

Как погибнет ваш герой, то после гибели он, вместе с остальными противниками оживает и неважно кого вы убили: Босса или же рядового противника. На месте гибели вашего героя останется частичка души с вложенным в неё опытом. С левой стороны на экране будет значок, который отсчитывает проценты – это значит, что ваша частичка души "тает", ну и вместе с ней накопленный опыт.

В сражениях бить в первую очередь следует либо арбалетчиков, либо первых стоявших к вам. Даже самый первый Босс будет иметь щит, пусть и деревянный. Щит его можно разбить и даже нужно разбить. А в остальным, щиты – это такая фирменная фишка этой игры. Как правило, они практически все не пробиваемые, поэтому практически каждое сражение сводится к тому, что нужно пробрать в тыл противника и нанести хотя бы один удар сзади. Но опять таки возникает проблема, если ваш герой слишком пассивен. Таким образом, всё сводится к тому, что вы каждый раз терпите ярые удары врага, в надежде на то, что когда-нибудь он оголит свой корпус и вы сможете атаковать его. Только в такие моменты вы обязаны атаковать. Буквально вся игра строится на таких тягучих и весьма длительных механизмах.

С Боссами тут всё так же само, но только разведено ещё всё в более тягучем виде. Любой Босс будет всеми силами хвататься за свои “нити жизни”. Средний бой, пожалуй не с самым сильным Боссом затянется на минут так двадцать. Тут разработчики идут прямиком по стопам игры Dark Souls, ведь пока вы не сдохнете и не поймёте как необходимо биться с Боссом, вы точно не поймёте какую тактику необходимо применять. Ситуацию в сражениях начинают глубоко усугублять размашистые удары Боссов, от которых вас не сможет спасти даже самый тяжёлый щит, поэтому подходить слишком близко к ним нельзя, но и издалека вы убить их не сможете, так как в вашем арсенале дальнобойного оружия находится лишь убогая перчатка.

Читайте также:  Как в ватсапе смайлики найти

И кстати, в игре нельзя будет приседать, так что если заметите какую-нибудь интересную щель в игре, тогда старайтесь туда попасть при помощи переката. В итоге, вы окажитесь в комнатке с сундучком, а там и полезные “вкусняшки” будут. Но бывают случаи, когда комнаты замаскированны, поэтому лучше разрушать всю мебель, все бочки и потолки, так как за нами обычно находится что-нибудь ценное. То есть, мало того, что с разрушенного хлама вы отыщите что-то полезное, но и даже есть вероятность того, что вы за этим всем найдёте очередную щель.

Если вы встретили врага, то не спешите двигаться дальше, ведь за вами пойдёт целый хвост. Кроме этого, чтобы убить не только Босса, но и его приближённых, нужно будет запастись терпением и ждать пока врага не откроется для удара. Принудительно ускорить данное событие у вас никак не получится, так что ждите.

Напоследок хочется сказать, что игра Lords of the Fallen больше подходит тем, кто никуда не торопится, ведь вы застрянете в игре на очень долгое время.

Из интервью, которое продюсер Lords of the Fallen дал порталу OnlySP стали известны некоторые детали о классах главного героя. В начале вам предложат выбрать один из трех: клирик (Cleric), разбойник (Rogue) или боец (Fighter). Первый умеет регенерировать здоровье, второй заточен под скрытность и нанесение критических ударов, третий обладает повышенной защитой.

Система развития персонажа будет состоять из трех основных частей – магия, снаряжение и характеристики. Независимо от того, какой класс вы выберите, можно будет вкладывать очки опыта в любую характеристику. Снаряжение можно не только находить, но и крафтить. Релиз Lords of the Fallen ожидается осенью 2014 года.

"Релиз Lords of the Fallen ожидается осенью 2014 года."

Очень зря, осенью выйдет достаточно много хороших игр, и LoF просто затеряется.

> "Релиз Lords of the Fallen ожидается осенью 2014 года."

> Очень зря, осенью выйдет достаточно много хороших игр, и LoF просто затеряется.

Возможно и эта игра окажется хорошей.

> > "Релиз Lords of the Fallen ожидается осенью 2014 года."

> > Очень зря, осенью выйдет достаточно много хороших игр, и LoF просто затеряется.

> Возможно и эта игра окажется хорошей.

> > "Релиз Lords of the Fallen ожидается осенью 2014 года."

> > Очень зря, осенью выйдет достаточно много хороших игр, и LoF просто затеряется.

> Возможно и эта игра окажется хорошей.

Тут дело в том, что если игра и окажется хорошей, то я ее просто не куплю, так как на нее у меня не хватит ни времени, ни денег, так как выйдут игры, которым я доверю больше и считаю, что у них качество будет лучше. Да даже осенью, если не брать другие жанры, конкуренция в жанре РПГ будет большой, выходят третий ведьмак и третий dragon age.

> > > "Релиз Lords of the Fallen ожидается осенью 2014 года."

> > > Очень зря, осенью выйдет достаточно много хороших игр, и LoF просто затеряется.

> > Возможно и эта игра окажется хорошей.

> Тут дело в том, что если игра и окажется хорошей, то я ее просто не куплю, так как на нее у меня не хватит ни времени, ни денег, так как выйдут игры, которым я доверю больше и считаю, что у них качество будет лучше. Да даже осенью, если не брать другие жанры, конкуренция в жанре РПГ будет большой, выходят третий ведьмак и третий dragon age.

Ведьмак 3 это да, но вот DAI под сильным подозрением, так как игры Bioware после их покупки ЕА всё хуже и хуже.

> > > "Релиз Lords of the Fallen ожидается осенью 2014 года."

> > > Очень зря, осенью выйдет достаточно много хороших игр, и LoF просто затеряется.

> > Возможно и эта игра окажется хорошей.

Ну клоном вряд ли окажется, так как они разрабатываются в одно время.

Ничего нового. Самые обычные классы.

"Система развития персонажа будет состоять из трех основных частей – магия, снаряжение и характеристики. Независимо от того, какой класс вы выберите. "

Какой смысл тогда от классов персонажей? Надо было их ,вообще, убрать и дать игрокам полную свободу в прокачке персонажа.

Оцените статью
ПК Знаток
Добавить комментарий

Adblock
detector