Можно ли использовать герметик вместо прокладки

Разделы

Новое на Форуме

А можно ли использовать герметик без прокладок?

Или надо мазать им именно прокладки?
Типа:передняя крышка двигла, коробка-двигло, мост и т.д.

Нет, прокладка не только не нужна при герметике, но даже и вредна.
Все вышеописанное у меня на герметике и без прокладок – проблем нет.
С другой стороны не следует огульно выкидывать все прокладки.
Прокладка она технологичнее герметика и пригодна для многократного использования. Так что когда прокладка хорошая и не течет лучше ее не выкидывать.

столкнулся с проблемой передней плиты.
я ее и так и эдык. с прокладкой и герметиком, с одним герметиком. ну сочица, зараза. потом дошло. оказывается резьба под винты в картере сквозная и от старости по резбе ентих самых винтов сочится масло. не течет, но пыль-то прилипат. не приятно. взял с бодуна и обмазал резьбу винта герметиком прежде чем вкручивать. болезнь прошла. два сезона уже крышку не трогаю. о как.

Именно поэтому под эти болты ставятся не гровера, а просто шайбы.

Кстати а что за герметик ?
поконкретнее плз

Ну я например обычным автомобильным герметиком пользуюсь. Зайдешь в магазин и говоришь нужен герметик только маслостойкий, а бывает попадет.

И подделок надо опасаться!

Яки таки шайбы? Они же в потай.

а иногда прокладка имеет толшину. в заднем мосту без прокладки может измениться зазор.

во-во, вот поэтому и нефиг мазать герметиком старую прокладку, лучше герметика чуть больше намазать вместо нее вообще.

для MadFox:
я пользуюсь красным герметиком ABRO (у них он по цветам различается в зависимости от макс. выдерживаемой температуры) его можно мазать всюду где душе угодно в двигателе кроме головки цилиндра. есть ли герметики лучше этого – не знаю, потому как после долгих выборов остановился на нем и не жужжу.

Также вполне подойдет (если денег жалко) и обычный советский автомобильный герметик (он белого цвета), НО. эти ху*м*до*ляццкие турки научились его подделывать. по внешнему виду тюбика почти не отличить, но когда застынет – он стекленеет и выкрашывается, а самое главное – СКЛЕИВАЕТ детали. БЛ*. мне это стоило повторного капремонта москвичевского двигла. разбирать двигатель пришлось кувалдой.

так что думаю и с другими марками могут быть аналогичные проблемы.

Прокладки лучше герметика там где они влияют на зазоры в сопряжении деталей. Очень сложно контролировать толщину герметика. Герметик же напротив лучше уплотняет.
Есть два вида герметиков – анаэробный и жидкая прокладка. Первый нельзя использовать с прокладкой, т.к. твердеет он только в замкнутом пространстве. С такими имеют дела только при ремонте крутых двигателей. Например крышка головки 16-ти клапанника для ВАЗ 2112. По свойствам напоминает клей.

Вот второй тип мы и понимаем под понятием герметик. Как правило он на основе силикона. С такими мы и имеем дело каждый день. Они могут применяться и с прокладкой, и без. Они все время сохраняют мягкость, тем улучшая герметичность при нагрузках. Я пользуюсь ABRO. Хорошие есть от Loctite, но фирма распалась. Одно из отделений – Permatex. Отечественные тоже хороши, но опасайтесь подделок.

При покупке следует обращать внимание на маслостойкость и термостойкость. Температура у двигателя воздушного охлаждения выше. Уплотнять герметиком детали, соприкасающиеся с бензином нельзя, т.к. бензостойкого герметика еще не изобрели.

Однозначно сказать как лучше – с прокладкой или нет тебе никто не сможет. Лучше следовать рекомендациям завода-производителя.

Я закрутил переднюю крышку картера без прокладки, она частично выелась шестерней генератора(что самое интересное – я этого не услышал). Вот так.

Я пользуюсь красным ABRO и нашим родным марки "Гермесил", который, кстати, почти ничем не хуже.
Подделки зае*али. Сталкивался с ними частенько, так что научился более-менее точно их распознавать.

Отличительные признаки левака:

1) Тюбик мятый и/или с неаккуратно завальцованной тыльной частью, из которой к тому же подтекает содержимое,
горловина не запечатана.

2) Само содержимое неоднородно, представляет собой нечто прозрачное с белыми сгустками. Засыхает очень быстро,
после чего стекленеет и крошится.

3) Продаётся в основном в маленьких бело-сиреневых и больших бело-голубых тюбиках. Мне ни разу не попадалась
подделка в большом бело-сиреневом, так что этот фактор в известной степени можно учитывать как гарантию
подлинности

4) Самая высокая вероятность приобретения подделки – на рынке напротив "Зенита" ( в подвале "Мира кожи" ).
Тот, что продаётся на Авиамоторной 47, по 35 р. – проверен, не подведёт

Лично я все вышеперечисленное посадил на красный АБРО без прокладок и не жалуюсь. Знакомые которые работают в автосервисе говорят, что прокладка в сочетании с герметиком снимает 50% эффекта и луче ставить их отдельно, хотя герметик предпочтительней.

Конь в палье. вроде речь шла о передней плите. дык винты ж которые ее крепят к картеру в патай. или мы о разных плитах говорили. Утятница в народе.

В заднем мосту моно конешно герметик, но зазор в шестернях регулируется и прокладкой

Я про Днепр – там никахч впотай.

а я прокладкой пользуюсь, посадил заднюю прышку на прокладку с салидолом, я думаю это не хуже герметика временем проверено, хотя Владимирец сказал что бумажную прокладку лучше всего в масле проварить тогда она разбухнет и хорошо уплотнит.
Кстати рекоментуется как следует притереть все крышки, правда с задней это проблематично, а вот поддон и переднюю картера, вполне себе можно , тогда ещё лучше буит уплотняться
Да и имейте ввиду, резьба из аллюминия со временем вытягиавется, это видно при притирке, а это чревато ухудшением качества уплотнения.
А герметик ваш может забить жизненно важный маслянный канал, это вызовет перегрев, прихват, клин и смерть.
хотя поддон я посадил на герметик за неимением нормальной прокладки, в условиях приближенным к боевым герметик поможет.

Читайте также:  Умные таблицы в гугл таблицах

а я о резьбе в картере которая насквозь

Мне нравится АБРО прозрачный. На картере и его максимальных 260 градусов хватает. И есть способ сделать уплотнение с герметиком многоразовым:
Обе детали (например картер и переднюю крышку) отмываешь, протираешь бензином. Потом одну из деталей (КРЫШКУ НАПРИМЕР) МАЖЕШЬ ГЕРМЕТИКОМ, ДАЕШЬ ПОСТОЯТЬ МИНУТ ПЯТНАДЦАТЬ, ЧТОБЫ ПОДСОХ. а ОТВЕТНОЕ МЕСТО НА КАРТЕРЕ МАЖЕШЬ ОЧЕНЬ ТОНКИМ, НО СПЛОШНЫМ слоем литола. Потом детали стягиваешь и навсегда забываешь о течи. А если вдруг надо разобрать – аккуратно стронешь детали например киянкой, и герметик ГАРАНТИРОВАННО остается весь на крышке. Сделал что тебе надо, снова притянул – уже ничего не мажешь.

Разделы

Новое на Форуме

А можно ли использовать герметик без прокладок?

Или надо мазать им именно прокладки?
Типа:передняя крышка двигла, коробка-двигло, мост и т.д.

Нет, прокладка не только не нужна при герметике, но даже и вредна.
Все вышеописанное у меня на герметике и без прокладок – проблем нет.
С другой стороны не следует огульно выкидывать все прокладки.
Прокладка она технологичнее герметика и пригодна для многократного использования. Так что когда прокладка хорошая и не течет лучше ее не выкидывать.

столкнулся с проблемой передней плиты.
я ее и так и эдык. с прокладкой и герметиком, с одним герметиком. ну сочица, зараза. потом дошло. оказывается резьба под винты в картере сквозная и от старости по резбе ентих самых винтов сочится масло. не течет, но пыль-то прилипат. не приятно. взял с бодуна и обмазал резьбу винта герметиком прежде чем вкручивать. болезнь прошла. два сезона уже крышку не трогаю. о как.

Именно поэтому под эти болты ставятся не гровера, а просто шайбы.

Кстати а что за герметик ?
поконкретнее плз

Ну я например обычным автомобильным герметиком пользуюсь. Зайдешь в магазин и говоришь нужен герметик только маслостойкий, а бывает попадет.

И подделок надо опасаться!

Яки таки шайбы? Они же в потай.

а иногда прокладка имеет толшину. в заднем мосту без прокладки может измениться зазор.

во-во, вот поэтому и нефиг мазать герметиком старую прокладку, лучше герметика чуть больше намазать вместо нее вообще.

для MadFox:
я пользуюсь красным герметиком ABRO (у них он по цветам различается в зависимости от макс. выдерживаемой температуры) его можно мазать всюду где душе угодно в двигателе кроме головки цилиндра. есть ли герметики лучше этого – не знаю, потому как после долгих выборов остановился на нем и не жужжу.

Также вполне подойдет (если денег жалко) и обычный советский автомобильный герметик (он белого цвета), НО. эти ху*м*до*ляццкие турки научились его подделывать. по внешнему виду тюбика почти не отличить, но когда застынет – он стекленеет и выкрашывается, а самое главное – СКЛЕИВАЕТ детали. БЛ*. мне это стоило повторного капремонта москвичевского двигла. разбирать двигатель пришлось кувалдой.

так что думаю и с другими марками могут быть аналогичные проблемы.

Прокладки лучше герметика там где они влияют на зазоры в сопряжении деталей. Очень сложно контролировать толщину герметика. Герметик же напротив лучше уплотняет.
Есть два вида герметиков – анаэробный и жидкая прокладка. Первый нельзя использовать с прокладкой, т.к. твердеет он только в замкнутом пространстве. С такими имеют дела только при ремонте крутых двигателей. Например крышка головки 16-ти клапанника для ВАЗ 2112. По свойствам напоминает клей.

Вот второй тип мы и понимаем под понятием герметик. Как правило он на основе силикона. С такими мы и имеем дело каждый день. Они могут применяться и с прокладкой, и без. Они все время сохраняют мягкость, тем улучшая герметичность при нагрузках. Я пользуюсь ABRO. Хорошие есть от Loctite, но фирма распалась. Одно из отделений – Permatex. Отечественные тоже хороши, но опасайтесь подделок.

При покупке следует обращать внимание на маслостойкость и термостойкость. Температура у двигателя воздушного охлаждения выше. Уплотнять герметиком детали, соприкасающиеся с бензином нельзя, т.к. бензостойкого герметика еще не изобрели.

Однозначно сказать как лучше – с прокладкой или нет тебе никто не сможет. Лучше следовать рекомендациям завода-производителя.

Я закрутил переднюю крышку картера без прокладки, она частично выелась шестерней генератора(что самое интересное – я этого не услышал). Вот так.

Я пользуюсь красным ABRO и нашим родным марки "Гермесил", который, кстати, почти ничем не хуже.
Подделки зае*али. Сталкивался с ними частенько, так что научился более-менее точно их распознавать.

Отличительные признаки левака:

1) Тюбик мятый и/или с неаккуратно завальцованной тыльной частью, из которой к тому же подтекает содержимое,
горловина не запечатана.

2) Само содержимое неоднородно, представляет собой нечто прозрачное с белыми сгустками. Засыхает очень быстро,
после чего стекленеет и крошится.

3) Продаётся в основном в маленьких бело-сиреневых и больших бело-голубых тюбиках. Мне ни разу не попадалась
подделка в большом бело-сиреневом, так что этот фактор в известной степени можно учитывать как гарантию
подлинности

Читайте также:  Unity чтение из файла

4) Самая высокая вероятность приобретения подделки – на рынке напротив "Зенита" ( в подвале "Мира кожи" ).
Тот, что продаётся на Авиамоторной 47, по 35 р. – проверен, не подведёт

Лично я все вышеперечисленное посадил на красный АБРО без прокладок и не жалуюсь. Знакомые которые работают в автосервисе говорят, что прокладка в сочетании с герметиком снимает 50% эффекта и луче ставить их отдельно, хотя герметик предпочтительней.

Конь в палье. вроде речь шла о передней плите. дык винты ж которые ее крепят к картеру в патай. или мы о разных плитах говорили. Утятница в народе.

В заднем мосту моно конешно герметик, но зазор в шестернях регулируется и прокладкой

Я про Днепр – там никахч впотай.

а я прокладкой пользуюсь, посадил заднюю прышку на прокладку с салидолом, я думаю это не хуже герметика временем проверено, хотя Владимирец сказал что бумажную прокладку лучше всего в масле проварить тогда она разбухнет и хорошо уплотнит.
Кстати рекоментуется как следует притереть все крышки, правда с задней это проблематично, а вот поддон и переднюю картера, вполне себе можно , тогда ещё лучше буит уплотняться
Да и имейте ввиду, резьба из аллюминия со временем вытягиавется, это видно при притирке, а это чревато ухудшением качества уплотнения.
А герметик ваш может забить жизненно важный маслянный канал, это вызовет перегрев, прихват, клин и смерть.
хотя поддон я посадил на герметик за неимением нормальной прокладки, в условиях приближенным к боевым герметик поможет.

а я о резьбе в картере которая насквозь

Мне нравится АБРО прозрачный. На картере и его максимальных 260 градусов хватает. И есть способ сделать уплотнение с герметиком многоразовым:
Обе детали (например картер и переднюю крышку) отмываешь, протираешь бензином. Потом одну из деталей (КРЫШКУ НАПРИМЕР) МАЖЕШЬ ГЕРМЕТИКОМ, ДАЕШЬ ПОСТОЯТЬ МИНУТ ПЯТНАДЦАТЬ, ЧТОБЫ ПОДСОХ. а ОТВЕТНОЕ МЕСТО НА КАРТЕРЕ МАЖЕШЬ ОЧЕНЬ ТОНКИМ, НО СПЛОШНЫМ слоем литола. Потом детали стягиваешь и навсегда забываешь о течи. А если вдруг надо разобрать – аккуратно стронешь детали например киянкой, и герметик ГАРАНТИРОВАННО остается весь на крышке. Сделал что тебе надо, снова притянул – уже ничего не мажешь.

При смене трансмиссионного масла в АКПП снимают поддон.
Там имеется одноразовая прокладка. При съёме её нужно заменить, так как она теряет свои герметичные свойства.
Цена вопроса по прокладке:
Toyota — 35168-B1010 — Прокладка поддона акпп 2 дн. 1406,25 р.
Но можно все решить современными технологиями.
Все мои знакомые давно вместо прокладок используют герметик.

Toyota bB 2006, двигатель бензиновый 1.5 л., 109 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Toyota bB, 2008

Toyota bB, 2001

Toyota bB, 2002

Toyota bB, 2010

Смотрите также

Комментарии 49

Как всегда найдется жаба котороя всё обсерит))))) с герметиком всё проще и надёжнее !

Герметик для автоматических коробок передач Permatex® Automatic Transmission RTV Gasket Maker

Фуууу герметик, ваще непонимаю такие прокладки,
Мое мнение это не то место где можно герметик давить…
Эт ладро ты сам сделал все внимательно
А сколько я знаю случаев как людям на сервисах так делали естественно по согласию и патом столько горя хапали

Это от рукожопства! Быть может ты мне объяснишь как кусок резины пролезет сквозь фильтр? И то! — если ты его оторвешь! Я ножом еле разрезаю!

Я с тобой не спорю, но это доказано у брата такая херь была на икстрэйле закончилось заменой варика ИЗ ЗА ТОГО ЧТО НА СЕРВИСЕ ПРИ ПОЛНОЙ ЗАМЕНЕ ЖИЖИ И ФИЛЬТРА У НИХ НЕ ОКАЗАЛОСЬ ПРОКЛАДКИ .КОГДА Я УВИДЕЛ Я В УЖАС ПРИШЕЛ ОЧЕНЬ МАЛЕНЬКИЕ БЕЛЫЕ КУСОЧКИ ГЕРМЕТИКА БЫЛИ ВИЗДЕ

Хороший герметик кусочками не развалится.

Я с тобой не спорю, но это доказано у брата такая херь была на икстрэйле закончилось заменой варика ИЗ ЗА ТОГО ЧТО НА СЕРВИСЕ ПРИ ПОЛНОЙ ЗАМЕНЕ ЖИЖИ И ФИЛЬТРА У НИХ НЕ ОКАЗАЛОСЬ ПРОКЛАДКИ .КОГДА Я УВИДЕЛ Я В УЖАС ПРИШЕЛ ОЧЕНЬ МАЛЕНЬКИЕ БЕЛЫЕ КУСОЧКИ ГЕРМЕТИКА БЫЛИ ВИЗДЕ

жаль брата, но производители делают специальный герметик для АКПП, вопрос, зачем?

Это понятно))но по раскладке есть только прокладка, заменитель в виде герметика еще не где не встречал.

жаль брата, но производители делают специальный герметик для АКПП, вопрос, зачем?

Может потому что он эффективнее при использовании на поддонах которые не могут идеально прилегать плоскость к плоскости ввиду конструктивных особенностей ?

Чем он эффективней обычного качественного герметика?

Я не производитель, лучше обратитесь непосредственно к тем, кто производит его за интересующей информацией

Чем он эффективней обычного качественного герметика?

Permatex® Automatic Transmission RTV Gasket Maker – 81180, рассчитан для контакта с маслом для АКПП. Для Механических есть: Permatex® Gear Oil RTV Gasket Maker – Артикул 81182. (Состав и присадки в АКПП и механике у масел разные и герметик должен прослужить дольше).
Для поддонов американцы рекомендуют Permatex® Ultra Black® Maximum Oil Resistance, как самый маслостойкий к штатному маслу и эластичный.
Герметик, которым пользовался автор (Permatex® Ultra Grey® Rigid High-Torque RTV. permatex.com.ua/silikonov…tv-silicone-gasket-maker/), тоже маслостойкий и его производитель раньше рекомендовал для азиатских авто.
Можно не заморачиваться с герметиками и использовать новую (Обязательно новую) штатную прокладку.
Наверное у автора не было возможности купить нужную прокладку, тогда возможно собрать на герметик. Есть видео где E-transmission BMW собирают на заводе с герметиком.

Рукожопство никто не отменял. Можно собрать всё с новыми прокладками и деталями, но перетянуть (приложить большее усилие), и штатная фирменная прокладка уже не поможет т.к. пойдет деформация корпуса.

Читайте также:  Как выключить безопасный режим на айфоне

И ещё, личное дело каждого. Собирать на герметик, на прокладку или герметик с прокладкой.

Отличные производители штатных прокладок Victor Reinz и Elring на своих сайтах рекламируют фланцевые герметики. И показывают как их правильно наносить.

Главное использовать качественную продукцию и в нужном количестве.

Родная фирменная прокладка после установки дала течь. В итоге китайская дешёвая прокладка + герметик Victor Reinz = все отлично.

И так бывает. Китайское бывает качественное и дорогое. Вы взяли хороший герметик, а прокладка если дешевая, то не значит китайская или плохая.
Но часто продукция "no name" — хуже брендов. Правда у нас часто подделывают (что касается и Victor Reinz).
Удачи!

Permatex® Automatic Transmission RTV Gasket Maker – 81180, рассчитан для контакта с маслом для АКПП. Для Механических есть: Permatex® Gear Oil RTV Gasket Maker – Артикул 81182. (Состав и присадки в АКПП и механике у масел разные и герметик должен прослужить дольше).
Для поддонов американцы рекомендуют Permatex® Ultra Black® Maximum Oil Resistance, как самый маслостойкий к штатному маслу и эластичный.
Герметик, которым пользовался автор (Permatex® Ultra Grey® Rigid High-Torque RTV. permatex.com.ua/silikonov…tv-silicone-gasket-maker/), тоже маслостойкий и его производитель раньше рекомендовал для азиатских авто.
Можно не заморачиваться с герметиками и использовать новую (Обязательно новую) штатную прокладку.
Наверное у автора не было возможности купить нужную прокладку, тогда возможно собрать на герметик. Есть видео где E-transmission BMW собирают на заводе с герметиком.

Рукожопство никто не отменял. Можно собрать всё с новыми прокладками и деталями, но перетянуть (приложить большее усилие), и штатная фирменная прокладка уже не поможет т.к. пойдет деформация корпуса.

И ещё, личное дело каждого. Собирать на герметик, на прокладку или герметик с прокладкой.

Отличные производители штатных прокладок Victor Reinz и Elring на своих сайтах рекламируют фланцевые герметики. И показывают как их правильно наносить.

Главное использовать качественную продукцию и в нужном количестве.

Подскажи артикул хорошего герметика для поддона акпп? Думаю какой купить. Спасибо 😊

Открыть секрет почему используют металлическую или несколькосоставную прокладку?

Гидромозг в коробке очень интересная и тонкая вещь, даже маленький кусочек герметика (которого туда в любом случае сколько то да попало) может как минимум добавить гемороя…

имхо экономия на спичках.

Имхо — фильтр нахооя?
Там совсем другая тема, и цена прокладки — не спички!

фильтр для крупных металлических частей…

Но вот японцы не дураки ни разу то) сам подумай, зачем там прокладка.

Открою секрет.
Японцы не дураки, так же как и другие производители.
Вот представь себе картину. Там где стоит поддон АКПП рядом расположен поддон двигателя.
—————————————————————
Расскажу про поддон двигателя сперва.
Из-за сливной пробки мне пришлось его снимать.
Сняв поддон, я увидел угадай что? — герметик! Поддон двигателя у нас на герметике с завода!
И это в оооооочень агрессивной среде, где масло вечно кипит на поршнях и снова сливается в поддон, окисляется, вечно в реагентах от присадок, а так же иногда при высоких оборотах иногда создается давление картерными газами.
Заборник фильтра не имеет. Масло забирается не фильтруясь, а уже потом к фильтру через насос и далее в систему.
——————————————————————
Поддон АКПП как мы выяснили имеет прокладку и пакета слоев металла, а по обеим сторонам герметичный элемент, который вступает в реакцию с маслом так же.
Но сам фильтр является заборником, то есть, все фильтруется на входе, и это при металлической прокладке.
——————————————————————-
Теперь рассмотрим как часто вскрываются эти поддоны?
1 — поддон ДВС вскрывается раз в жизни при ремонте.
2 — поддон АКПП вскрывается все время.
А как и на чем можно заработать не кислым японцам?
На продаже авт — это раз!
На сервисном обслуживании — это два!
На случайном ремонте не гарантийных случаев, то есть у нас! — это три!
Так как мы масло меняем со съёмом поддона из-за фильтра, то на герметике Тойота не заработаешь, а вот придумать дорогущую прокладку, которую будут снимать каждый раз и того: масло Т-4 Тойота + фильтр + что еще? — прокладка!
За работу платить — это уже вопрос творческий.
Почему же они не стали ставить прокладку по поддон ДВС? А потому, что она дорогая и туда они её поставят возможно раз в жизни, и — только они! А оно им нужно? -нет! Они агрессивную среду замазали герметиком и это с забором без фильтра!
——————————————————————–
Дело в том, что герметик становится резиной за 12 часов полностью кристаллизуясь.
В поддонах АКПП и ДВС нет давления масла, там просто для масла ванна.
Если где-то герметик вылез, то его очень трудно оторвать, даже если напором горячего масла.
———————————————————————
Скажу еще тему, что я кусок старой прокладки нашел в фильтре — так что, фильтр делал, делает и будет делать своё дело.
———————————————————————
Из всех машин, что у меня были, а их было около 20 (нужно будет пересчитать), я всегда использовал вместо прокладок герметик. Только не Абро какой нибудь, а вот этот американских хороший. От него кусок не оторвется.
Что на предыдущей бБ, что на этой, я уже 5 лет использую герметик для АКПП.
Как видишь — до сих пор советую людям и не стыдно, так как не я первый и не я последний это делаю.
———————————————————————–
Ваша прокладка — их маркетинговый ход!

Оцените статью
ПК Знаток
Добавить комментарий

Adblock
detector