Прибор свет для замера тонировки инструкция

Ребята, наши гаишники обзавелись новым прибором для проверки тонировки, называется он свет…
Я выиграл уже три битвы за тонеровку, без замеров и прочей еризи!
читаем ниже!

прибор свет предназначен для измерения светового коэффициента пропускания стекол автомобиля (процент тонировки) в диапазоне длинволн 380-780нм в СООТВЕТСТВИИИ С ГОСТАМИ 27902-88 И 5727-88
и плюс ко всему толщина стекла, который может измерить свет от 3 до 6мм

ОТСТУП- ОНИ ВАМ НАЧНУТ ДАВАТЬ ИНСТРУКЦИЮ К ЭТОМУ ПРИБОРУ, в нем написанно что прибор может работать от -40 до + 40 градусов по цельсию.
Но в этой же инструкции и написанно мелким шрифтом что пробор в соответствии с гостом.
которые едины для всех.
а именно:
правдо не буду все описывать, это все есть в интернете в свободном доступе
1. Условия испытаний
температура 20+-5 градусов
давление от 86 до 106 кПа
влажность воздуха 60-+ 20%

и хоть ты тресни, ни кто не имеет право Вас мерить если эти условия не соблюдены, т.к. это будут заведомо нарушения государственного госта, тоесть нарушения закона, тоесть они не имеют право…

Конечно, начнутся запуги, типо вы отказываетесь мерить, припятствуете работе инспектора, будут привязывать на Вас неподчинение…
Все это откровенно говоря бред, ОНИ НИЧЕГО НЕ МОГУТ СДЕЛАТЬ, ОСНОВАНИЕ НЕТ ДЛЯ ЭТОГО!

Конечно, сейчас лезут мысли, а почему а как дальше…
Просто когда тебя начинают пугать всем этим на месте, ты теряешься, но надо стоять на своем до последнего, и выписать штраф, он не может, может выписать только протокол, и ни каких съёма номеров ибо за что? нет нарушения…
и ни какого съёма тонера…
И тем более если что то и не получается, то есть несколько советов.
1. Купите себе антикоррупционный зажим для документов он же ЖЕЛЕЗНЫЙ АРГУМЕНТ, может быть у меня будут дешовые в близжайщем будущем!
2. Это естественно видеорегистратор, для съемки инспектров, они этого ой как не любят!
3. Антивандальные номерные рамки, или болты для крепления номеров.
4. быть вежливым при общении не грубить.
5. если есть полезная информация, делитесь…
буду рад все прочитать!
фууух.

1.1 Назначение прибора

Прибор предназначен для измерения светового коэффициента пропускания автомобильных стекол толщиной от 3 до 6 мм в диапазоне волн 380-780 нм в соответствии с ГОСТ 27902-88 и ГОСТ 5727-88.

По условиям эксплуатации прибор относится к изделиям исполнения У категории 1 по ГОСТ 15150-69.

По степени защиты, обеспечиваемой корпусом, излучатель прибора относится к группе IP-54 по ГОСТ 14254-96, а фотоприемник относится к группе IP-40 по ГОСТ 14254-96.

По способу защиты обслуживающего персонала от поражения электрическим током прибор относится к классу III по ГОСТ 12.2.007.0-75.

1.2 Технические характеристики

Технические характеристики приведены в таблице 1.

Диапазон измерений светового коэффициента пропускания, %

Пределы допускаемого значения абсолют­ной погрешности измерений светового ко­эффициента пропускания, %

Время измерения, с, не более

Толщина измеряемых стекол, мм

Напряжение питания прибора, В

Автоматическое выключение питания после проведения калибровки или измерения, с, не более

Читайте также:  Как изменить разрешение на удаленном рабочем столе

Потребляемая мощность во время измере­ния, Вт, не более

Средняя наработка на отказ (То), час, не менее

Средний срок службы, лет

Масса прибора в комплекте с кабелем и аккумулятором, кГ, не более

Габаритные размеры, мм, не более

Содержание драгоценных материалов в приборе, г:

золото — 0,0048; серебро — 0,10061;

хлористый палладий — 0,00011088.

Сведения о местах расположения деталей и сборочных единиц, содержащих драгоценные материалы, указаны в УШ2.770.002 РЭ2, которое высылается по запросу эксплуатирующих и ремонтных организаций.

1.3 Устройство и работа прибора

Прибор представляет собой носимый комплект с питанием от штатного аккумулятора или от аккумулятора автомобиля через прикуриватель. В каждом конкретном случае используется соответствующий кабель из комплекта прибора. Прибор вместе со штатным аккумулятором и кабелем к нему укладывается в поясную сумку и может быть оперативно • развернут на открытом воздухе. Источником излучения служит лампа накаливания ОП 6,3-0,22. Приемником излучения служит фотодиод ФД 263-01, перед которым установлен светофильтр СЗС-21, корректирующий диапазон спектральной чувствительности фотоприемника в видимой области спектра.

Измеренная величина светового коэффициента пропускания выводится на цифровой индикатор.

Прибор содержит схему индикации разряда аккумулятора. При снижении напряжения на аккумуляторе до величины 10,5 В световой индикатор начинает мигать с частотой 1-2 Гц. Для зарядки аккумулятора, входящего в состав прибора, служит зарядное устройство ИЭВ8-1215.Время заряда разряженного аккумулятора составляет 2 часа.

ВНИМАНИЕ! Не допускайте работы прибора при мигающем индикаторе, так как это приведет к выходу из строя аккумулятора.

1.4 Конструкция прибора

Измеритель светового коэффициента пропускания состоит из фотоприемника и излучателя (см. ПРИЛОЖЕНИЕ В )

Фотоприемник выполнен в пластмассовом корпусе 1, состоящим из 2-х частей, в котором закреплены с одной стороны кольцевой магнит 2 со светофильтром 3 (СЗС-21), а с другой стороны — плата 4 с индикацией, кнопками управления и фотодатчиком. В корпусе 5 излучателя установлена лампа накаливания 6 с рассеивающим матовым стеклом и кольцевой магнит 7.

Прошли те времена, когда автомобили могли иметь хорошо затонированные стекла. Сейчас же это вызывает большое количество претензий со стороны представителей правопорядка. Поэтому, проходя техосмотр, нужно обязательно настоять на том, чтобы контролеры проверили и определили прозрачность окон. Для этого у них имеются специальный прибор для измерения тонировки стекла. Данное устройство еще именуется тауметр.

Преимущества тонировки стекол

Многих людей интересует вопрос: «Если имеются ограничения к тонировке и она должна быть просматриваемая, тогда зачем она нужна и почему люди готовы платить деньги за ее выполнение?». На самом деле, проведя такую процедуру, можно отметить несколько достоинств, преимуществ:

  1. тонировка скрывает салон автомобиля от посторонних взглядов;
  2. в жаркое время года это считается лучшей защитой от солнечных лучей. Салон транспортного средства не так сильно прогревается;
  3. это практично и удобно, так как любые виды осадков: дождь или снег, не будут мешать вождению во время движения;
  4. тонировка – отличная защита для автомобиля и его салона, если стекло разбилось. За счет специальной пленки, осколки не попадут вовнутрь, а если и попадет, то очень малая их часть.

Таким образом, можно утверждать, что наличие тонировки – это не только стильно, модно, красиво, но и безопасно для автовладельца и долговечно для транспортного средства.

Правила проверки прозрачности тонировки автомобиля

Как известно, данный вид плёнки, покрывающий стекла машины, вызывает споры и претензии у представителей правопорядка. В России был принят закон, в котором указываются стандарты прозрачности тонировки и малейшее его нарушение влечет за собой выписывание штрафа. Нужно отметить, что для определения прозрачности, могут использоваться исключительно тауметры, которые сертифицированы Научно-технической комиссией по метрологии. Таким образом, определение не может выполняться на глаз, а только при наличии соответствующего оборудования.

Читайте также:  Проверка инн на корректность

При проверке прозрачности, очень важно придерживаться определенных правил, которые указаны в ГОСТах. К таким параметрам нужно отнести:

  • определения прозрачности тонировки должно проходить при температуре воздуха, которая не менее – 40°С;
  • тауметр – прибор для определения, может работать как в светлое, так и в темное время суток. Это не влияет на показания устройства;
  • во время тумана, прозрачность тонировки на стекле автомобиля, а конкретно снятые показания точности могут снизиться;
  • прежде, чем выполнить тонировку, обязательно нужно проверить процент прозрачности стекла, которое в дальнейшем будет затонировано и уже, исходя из показателей чистого стекла, нужно подбирать соответствующую пленку для тонирования;
  • нужно обязательно знать, что тауметр на своем мониторе показывает проценты не тонировки, а процент светового потока, который прошел через специальную пленку. Если на экране будет отмечен показатель менее 8%, то это не соответствует нормам и стандартам ГОСТов, поэтому автовладельцу придется оплатить штраф. На сайте сервиса РосШтрафы можно оперативно узнать штрафы ГИБДД и там же оплатить их банковской картой.

Прибор «Блик» — распространенное устройство по измерению прозрачности стекла

На сегодняшний день, существует большое количество специальных устройств, определяющих уровень прозрачности тонировки. Но среди представленного на рынке специального оборудование выделяется несколько тауметров. Самым распространённым прибором, которое чаще всего используется сотрудниками ГАИ, является устройство «Блик».

Нужно заметить, не смотря на то, что оборудование включено в Государственный реестр средств измерений, оно должно иметь специальную этикетку, на которой отмечено, что тауметр прошел госпроверку и может использоваться для проверки прозрачности. Если по каким-либо причинам она отсутствует или же пломба сорвана, тогда все показатели тонировки можно считать не точными.

Главными особенностями, техническими характеристиками оборудования можно назвать:

  • измерения дозволено проводить в любое время суток;
  • индикация показания измерений — цифровая;
  • погрешности данных могут варьироваться от -/+ 2 – 4%;
  • оптимальная температура воздуха, при которой устройство будет работать, может варьироваться от -10°С до +40°С;
  • может работать от встроенного аккумулятора;
  • проверка специальными службами должна проводиться 1 раз в 12 месяцев.

Тауметр «Свет» — устройство для измерения прозрачности стекол

Еще одним устройством, которое внесено в Государственный реестр средств измерения, является прибор «Свет». В отличие от «Блика» он реже используется сотрудниками ГАИ, но это не исключает оборудование из списка используемых тауметров. Данное устройство представляет собой стационарный прибор непрерывного действия с последующими техническими показателями:

  • соответствует ГОСТ стандартам и нормам;
  • измерения можно проводить в любое время суток;
  • температура воздуха при определении прозрачности должна варьироваться в пределах -40°С и +40°С;
  • процедура измерения тонировки займет минимум времени – 5 секунд;
  • вероятность погрешности показателей -/+ 2%;
  • обработка результатов проводится автоматизировано, выводится на цифровой индикатор;
  • может работать автономно, от встроенного аккумулятора, который нужно время от времени заряжать.

А что меняет этот прибор? По сравнению с Бликом?

Данным прибором уже произведены измерения моего подзащитного, в отношении которого после этого было возбуждено дело об АПН по 12.5.1 КоАП.

Читайте также:  Регулировка дверей холодильника аристон

Приборов действительно партия и они дейстивтельно новые.
Из отличий от БЛИКа (ЛЮКСа) я успел отметить следующее:
1. Диапазон температур измерений увеличен (-40. +40)
2. Автономное питание (от батареек)
3. Шкала измерений ограничена (40-100)%

При этом в ходе измерений прибор показал значение 0, чего быть не может (если конечно не мерять фанеру).

В ходе рассмотрения я заявил должностному лицу ходатайсто об истребовании гигиенического и экологического сертификатов на данный прибор.
Посмотрим что нам ответят. Отпишу.

обязательно требовать замер температуры воздуха сертифицированым градусником а так же сертификат на батарейки у которых также можно замерить напряжение сертифцрвным вольтметром и проверить срок годности. про отн влажность воздуха я уж промолчу

тоже на трассе в выходные им замеряли, в инструкции вычитал 2 госта, видимо нужно их почитать.

[Сообщение изменено пользователем 20.02.2007 09:19]

3. Шкала измерений ограничена (40-100)%

При этом в ходе измерений прибор показал значение 0, чего быть не может (если конечно не мерять фанеру).

Хорошо бы изучить этот прибор повнимательнее. А то возможно что шкала рассчитана на светопропускаемось 0. 60%. Непонятно, в общем.
Вот что мне прислали по этом прибору:

ИЗМЕРИТЕЛЬ СВЕТОВОГО КОЭФФИЦИЕНТА ПРОПУСКАНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ СТЕКОЛ "СВЕТ"
Прибор предназначен для измерения светового коэффициента пропускания стекол автомобиля в диапазоне длин волн 380- 780 нм в соответствии с ГОСТ 27902-88 и ГОСТ 5727-88. № 20761-01 в Государственном реестре средств измерений Сертификат ГОССТАНДАРТА РОССИИ RU.C.37.003.A № 9449
Cостав системы:
• излучатель;
• измерительный блок с фотоприемником;
• аккумулятор;
Дополнительное оборудование:
• зарядное устройство
• шнур для подключения к аккумулятору автомобиля через прикуриватель.

Основные особенности:
• быстрота установки рабочего режима;
• полуавтоматическая калибровка, не требующая дополнительных приспособлений;
• минимальное время получения результата измерения;
• автоматизированная обработка результатов калибровки и измерений с выводом их на цифровой индикатор;
• наличие автономного источника питания ;
наличие индикации предельно-допустимого напряжения разряда аккумулятора;
• магнитные головки излучателя и измерительного блока легко устанавливаются и центрируются на стеклах относительно друг друга в процессе измерений;
• автоматическое выключение питания после окончания работы;
• малая потребляемая мощность и масса измерителя.

Технические характеристики :
Тип индикатора цифровой
Диапазон измерений светового коэффициента пропускания 45-99 %
Предел допускаемого значения относительной погрешности измерения 5%
Диапазон показаний светового коэффициента пропускания 20-99%
Время калибровки (измерения) 5c
Автоматическое выключение питания через 2,5 мин
Напряжение источника питания постоянного тока 10,5-14,5В
Потребляемая мощность 3,2 Вт
Диапазон рабочих температур от -40 до +40?C
Толщина измеряемых стекол (возможность измерения СКП стекол толщиной 7-10 мм с погрешностью измерения порядка ± 15 %) 3-6 мм
Габаритные размеры: фотоприемника излучателя 110х70х50 мм
63х63х90 мм
Масса измерителя 1,4 кг

[Сообщение изменено пользователем 20.02.2007 13:45]

Предназначен для измерения светового коэффициента пропускания стекол автомобиля в диапазоне длин волн 380 – 780 нм в соответствии с ГОСТ 27902-88 и ГОСТ 5727-88.

Свидетельство об утверждении типа средств измерений RU.C.28.003.A № 44673/1 выдано Федеральным Агентством по техническому регулированию и метрологии

Регистрационный номер № 20761-11

Срок действия Свидетельства с 26.04.2017г. по 22.11.2021г.

Оцените статью
ПК Знаток
Добавить комментарий

Adblock
detector