Торчлайт 2 гайд по инженеру

Хотя Берсеркер в Torchlight II может быть и самый стремительный, зато Инженер – самый внушительный. Ее впечатляющие атаки гаечным ключом способны превратить в месиво практически все, что угодно. Хотя Инженер и самый медленный в геймплее, зато комбинация из Силы и Живучести превращает класс в настоящий танк. Там где Берсеркер безрассудно бросается в бой, Инженер действует методически – танкуя через всю игру, попутно устанавливая тактические гаджеты для контроля зон.

Инженер (Engineer)

Благодаря своему стилю, Инженер по легкости игры уступает только Эмбер-магу, зато он более интересен. Перед вами будет стоять интересный выбор, в том числе и в выборе древа развития, каждое из которых делает упор на определенное оружие.

Скиллы

В отличие от других классов, шкала Заряда у Инженера разделена на пять сегментов, заполняется она так же путем нанесения урона. Однако вам не нужно набирать всю шкалу для активации. Вместо этого, определенные скиллы используют один сегмент для активации более мощной своей версии. Другие скиллы способны слопать всю шкалу, нанося урон соотносимый с количеством заполненных сегментов. Большая часть того, что делает этот класс столь тактически разнообразным – это выбор когда и как использовать заряд.

К примеру – Огненный Молот, стартовый скилл Инженера, и, который стоит развивать. Скилл бъет по земле создавая кратер огня, выбрасывая огонь из центра. Это мощный и красивый скилл. А если вы еще и включите Заряд, что он создает несколько взрывов. Это лучшее из ранних умений Инженера, и прокачивать его стоит в первую очередь.

Еще один крайне важный анлок, который стоит открыть как можно быстрее – это Лечащий Бот. Как ясно из названия, Инженер выпускает маленького робота – он следует за вами и лечит как вас, так и вашего пета. Хотя он не особенно эффективен в пылу сражения, зато между группами мобов будет очень полезен. Однажды разместив робота, он остается на этой карте пока вы не покинете ее. Установите скилл в свой хот-бар, и включайте каждый раз на новом уровне.

Одно их важных решений в игре за Инженера – это выбор оружия. Будете ли вы бегать с двуручным оружием, с мечом и щитом или с комбо. Хотя это дело вкуса, стоит рассмотреть первый вариант. Скилл относящийся к Щиту – Удар Щитом – откровенно говоря паршив. Так как в Torchlight II лучшая защита – это нападение, то берите пассивку Heavy Lifting, которая повысит скорость атаки двуручного оружия, снимая их естественную медлительность. Так же рассмотрите возможность пассивки Charge Domination. Она дает небольшой шанс заполнить шкалу Заряда при убийстве врага.

Еще одно оружие для Инженера – это пушка. Закиньте ее в слот вторичного оружия и можете сменять между ближним боем и дальним при помощи клавиши W. Хотя пушка – явно не самое полезное оружие, скилл Blast Cannon является незаменимым в определенных ситуациях. Многие подземелья полны узких коридоров с толпами монстров, а этот скилл способен наносить огромный урон пробивая врагов насквозь. После этого возвращайте свой молот и вперед.

Еще один абсолютно незаменимый скилл, но вы к нему доберетесь только на 14-м уровне – это Spider Mines. Этот скилл позволяет вам разместить три робота-паука, который будут находить врагов и взрываться при соприкосновении. Почему его брать? Потому что это взрывающиеся роботы-пауки, вам нужна еще одна причина?

Стрелок (Outlander)

И, наконец, финальный класс Torchlight II. Стрелок – это универсальный класс специализирующийся на всем дальнобойном. Это самый сложный класс в игре. У него столько же живучести, сколько и у Берсеркера, только тот умеет выполнять кульбиты по восстановлению здоровья. Если на высокой сложности вас окружили враги, то единственный урон который вы нанесете – это повреждение клавиши отвечающей за зелье. Однако, при всей сложности, этот класс самый интересный и тактически развитый. Даже больше чем Инженер. Чтобы оставаться в живых, необходимо постоянно быть бдительным.

Основная сложность заключается в контроле и предотвращении передвижений врага. Монстры в Torchlight 2 любят нестись на вас сломя голову, что является проблематичным для дальнобойного класса. Кроме того, скиллы стрелка не так впечатляют как у других персонажей, зато эффективней всего позволяют управлять полем боя.

Скиллы

Glaive Throw – это вполне сносный стартовый скилл, который наносит высокий урон ядом. Избавьтесь от него как только возможно. Rapid Fire – приличный скилл производящий множество выстрелов, эффективно снижая здоровье врага и кроме этого – откидывающий назад. Это самое важное для Стрелка – контроль и удержание врагов как можно дальше от себя.

Читайте также:  Яндекс музыка не работает в фоновом режиме

Blade Pact создает область, проходя через которую враги замедляются. Она достаточно обширна, чтобы покрыть практически все коридоры, так что можно без особой сложности держать из под контролем, а в случае необходимости, ставить еще одну область. Rapid Fire и Blade Pact понижают рейтинг брони всего, на чем использованы, так что всегда используйте скилл перед основным ударом.

Основное правило для Стрелка – если это вызывает эффект, то оно стоит того. К этому относятся скиллы Tangling Shot – останавливает врга и Rune Vault – ослепляющий эффект при прыжке назад от врага. Если вы хотите получить чистый дамаг, то стоит взять Shadowshot, который разделяется на три вторичных снаряда. Хотя он не так силен как Призматический снаряд Эмбер-мага, все же достаточно мощен.

В определенный момент вы можете начать призывать фамильяров, которые и будут делать грязную работу. В таком случае стоит начать с вложения очков в пассивку Shadowling Ammo. Взяв скилл, каждый убитый враг имеет шанс респавнить летучую мышь, которая будет сражаться за вас в течении нескольких секунд. Подобным же образом работает скилл Bane Breath – активная атака отравляющая врага, после смерти которого появляется помощник. При использовании обоих скиллов вместе, вы способны создать целые армии временных союзников.

Но при всем этом фане, у Стрелка есть одна не столь впечатляющая сторона – это Заряд. По мере роста растет скорость атаки, критический удар и уклонение. На 10% за каждую отметку, если полностью заполнен. Таким образом, полезно держать его полным, а с другой стороны, нет никакого активного эффекта.

Первая часть с Берсеркером и Эмбер-магом – тут.

4,108 уникальных посетителей
211 добавили в избранное

Когда мой путь инженера в Torchlight 2 только начался, Я получил за одно из первых заданий здоровенную пушку и с того момента, как она была опробована в бою, у меня четко отложилась идея о том, что этот класс должен бегать именно с этим оружием, а не всякими щитами, ключами и прочими атрибутами милишника.

Плюсы данного билда:
+Простота в освоении и управлении.
+Нетребователен к вещам.
+Высокая живучесть.
+Контроль врагов.
+Роботы.
+Силовое поле, силовое поле и еще раз силовое поле.

Минусы билда:
-Средний урон.
-Специфическое оае (по прямой линии).
-Не проверен на хк.

Автоатака – это наш основной урон и генератор заряда для силового поля. Получает кучу бонусов от пассивок, постоянно оглушает врагов.

  • Против удачно расположившихся толп противников и боссов используем Огненный снаряд. Медленно, но верно качаем его до максимума, т.к. это наша единственная возможность нанести большой прямой урон.
    Как вариант можно попробовать взять расстрел, но он понижает нашу мобильность и жрет слишком много маны.

Собственно на этом раздел атаки можно закрыть.

  • Во-первых, это конечно же силовое поле, которое мы качаем по максимуму. Думаю, тут всё понятно (а если нет, то расписано и без меня в других гайдах). В данном билде это единственная способность расходующая "заряд". 15/15.
  • Далее следует наш личный хилер-бафер: робот медик. Тоже качаем до максимума.
  • В завершении, рекомендую взять штормовой порыв (в простонародье – рывок). Позволяет как ворваться в толпу, так и выбежать от неё и отхилится. Хватит и 1 очка.
  • Первым (после робота медика, конечно) для нас станет доступна предвижная туррель – робот-артиллерист. На первых уровнях кажется бесполезной, но с каждым новым преимуществом время между активациями сокращается и турелька ощутимо усиливается: уже на 10м уровне она будет превращать врагов в решето. Качаем до упора.
  • Далее идет наш "танк" – Робот-кувалда. Собственно описание говорит само за себя. На первых парах время призыва небольшое, но с каждым уровнем увеличивается и в последюущем в бою (учитывая перебежки между пачками мобов) можно поддерживать его почти постоянно. 15/15.
  • Замыкает тройку роботизированных компаньонов квадрокоптер – Обездвиживающий вертолет.
    Его полезность сложно не оценить: во-первых, он замедляет врагов, превращая их в слоупоков. Во-вторых, на 2м преимуществе он наносит урон. В-третьих, у него есть офигенная синий фонарик! Можно еще прокачать до 3го преимущества и получить прерывание кастов у противников (но это не критично) Я прокачал до максимума, но достаточно 10/15 (на ваше усмотрение).

Начнем с тех, которые тем или иным образом повышают наш дпс.

  • Основное пассивное умение для пушкаря это Подъем тяжестей. Увеличивает дпс автоатки и дает шанс на оглушение противника. 15/15
  • Пассивка, вступающая в синергию с предыдущей – удар милосердия. Достаточно одного очка (в приоритете по прокачке на оставшиеся очки навыков).
  • Иска и огонь – повышают наш урон (в том числе и от предыдущей пассивки). Достаточно одного очка (в приоритете по прокачке на оставшиеся очки навыков).
  • Бастион. Достаточно одного очка ради получения небольших бонусов.
  • Конвертация заряда. При каждой активации силового поля будет восстанавливать нам здоровье. Как и многие скиллы, улучшается с уровнем персонажа, поэтому одного брошенного очка хватит за глаза.
  • И последнее из необходимых умений – Доминирование. При начальных 3% довольно часто при изничтожении толп монстров срабатывает полное заполнение заряда, который позволяет активировать очень прочный щит. К сожалению, с увеличением уровня навыка шанс возрастает незначительно. Вообщем приятное умение, но качать больше чем на один пункт его не стоит.
  • Что касается (на первый взгляд вкусного прока) Эгиды судьбы, то его брать не стоит. Наш инженер практически постоянно находится под силовым полем, а эгида судьбы срабатывает, только если персонаж получает прямой урон (т.е. без щита), а учитывая, что шанс её прока не очень велик, то полезность навыка стремится к нулю.
Читайте также:  Запрос на выборку с условием access

Остальные пассивки не дают бонусы при использовании пушки.
В завершении стоит отметить, что свободные очки, оставшиеся после создания основого билда, лучше распределить между "ударом милосердия" и "искрой и огнем".

Как уже писалось ранее, данный билд нетребователен к вещам – можно одевать то, что выпало и при этом комфортно играть. Однако, рекомендую поставить в оружие камень, снижающий броню при ударе (отлично гармонирует с нашей турелью). Например этот:
Приятным бонусом будет наличие на вещах +к урону петов. Также на более поздних этапах игры рекомендую раздобыть камни на всё тот же +к урону от петов и заполнить или все возможные дырки.
При желании можно подогнать вещи под урон огнем и молниями, но Я бы на этот счет на заморачивался.

Касательно свитков с магией: обязателен том дресировки, что усиливает наших петов (как роботов, так и нашего зверька).

Остальные свитки – на ваше усмотрение. Пету рекомедую дать суммон и массовое исцеление.

Данный билд не претендует на звание "убер мега крутого билда выносящего всё и вся".
Касательно сложности: ветеран проносится легче легкого (хотя разве может быть иначе?). Что бы умереть на нем нужно либо забыть обновить силовое поле, либо получить особо жирную оплеуху от босса.
На мастере чуть чуть больнее, приходится следить за мобами.
При игре в группе принимает на себя роль контролящего танка (большинство мобов стоит в оглушении от выстрела из пушки, либо агрятся на робота-кувалду, а поле отлично принимает на себя урон).

Share

Torchlight 2’s Engineer build goes away from the conventional dogma that surrounds the profession in most games, and instead gives the class some neat twists and a bit of flavor to make him effective in just about every situation.

With a powerful set of tanking, damage, and crowd control abilities at hand, the Engineer has the luxury to take up the role of just about any kind of character in co-op, and also has enough in him to combine these attributes and venture forth all alone.

For more help on Torchlight 2, read our Embermage, Outlander and Berserker Builds.

Torchlight 2 Engineer Builds

This guide will provide you with 4 Engineer builds. Note that the Stats of the builds are not hard-and-fast, and are meant only to give you an idea of the point distribution.

Torchlight 2 Engineer Build #1

Stats:

  • Strength 260
  • Dexterity 85
  • Focus 30
  • Vitality 160

Skills:

  • Flamer Hammer (15/15)
  • Onslaught (15/15)
  • Storm Burst (5/15)
  • Heavy Lifting (15/15)
  • Supercharge (10/15)
  • Coup de Grace (15/15)
  • Healing Bot (15/15)
  • Gun Bot (15/15)
  • Bulwark (15/15)
  • Fire and Spark (15/15)
  • Charge Reconstruction (15/15)

With focus primarily on the Blitz and Construction trees, this build attempts to make most out of the Engineer’s damage capabilities, with primary focus on the Hammer-related skills.

You might be surprised at the 5 passive skills used, but a good Hammer build is one which utilizes the strong damage-increasing passives of the Engineer, which are overall extremely reliable.

When you combine the effects of Flame Hammer, Onslaught, Heavy Lifting, Supercharge, and Coup de Grace and destroy your target, provided the on-hit effects of Heavy Lifting triggers.

The 5 points in Storm Burst are mainly for added mobility, and unless you feel you can afford to sacrifice something from other regions to invest in it, there is really no need to.

Читайте также:  Что такое аварийный дамп памяти жесткого диска

The Construction tree is more utility based in this build, with focus on getting some healing with the Healing Bot, and a bit of added fire support from the passives and the Gun Bot.

Aegis has the lone Charge Reconstruction maxed out for obvious purposes. This is a great little passive that scales with player level, and remains overall very useful throughout.

Torchlight 2 Engineer Build #2

Stats:

  • Strength 225
  • Dexterity 157
  • Focus 35
  • Vitality 116

Skills:

  • Heavy Lifting (15/15)
  • Coup de Grace (15/15)
  • Healing Bot (15/15)
  • Blast Cannon (15/15)
  • Gun Bot (15/15)
  • Sledge Bot (15/15)
  • Bulwark (15/15)
  • Fire and Spark (15/15)

Your main skill for this cannon-based build is Blast Cannon. Apart from that, the main objective should be to use your bots, of which there are 3.

Fire & Spark and Bulwark are a must-have for any Construction based build, and Heavy Lifting along with Coup de Grace allows you to do great with your standard hits when you run out of mana.

For stats, make sure to go for Strength and Dexterity – there is no real reason to invest in Focus here, because Heavy Lifting is more than enough to give you good damage with standard abilities, and the Healing Bot along with mana potions should be sufficient enough.

Vitality is important, but it gets the third priority since this in not a tank build, and the Engineer is equipped well with defensive abilities to keep him alive for a long time.

Torchlight 2 Engineer Build #3

Stats:

  • Strength 265
  • Dexterity 0
  • Focus 5
  • Vitality 265

Skills:

  • Seismic Slam (10/15)
  • Onslaught (5/15)
  • Supercharge (15/15)
  • Healing Bot (15/15)
  • Spider Mines (15/15)
  • Bulwark (15/15)
  • Fire and Spark (15/15)
  • Sword and Board (15/15)
  • Aegis of Fate (15/15)

This is an all-out tanking built, suited well if you are playing co-op or looking to solo in difficult situations. Personally, I would state this as the safest way to play the Engineer without compromising too much on damage.

On the first look, it may seem a little lacking in power, but the huge stat investment in Strength, along with the ridiculously large amount of crowd control; you get a super-effective build that requires no more than just a lot of armor, some decent items, and a wise mind.

Your bread-and-butter damage skills here are Seismic Slam and Onslaught, along with the brilliant passive Super Charge. Though not much has been invested in these Active Skills, they are more than viable for their status effects and general output.

For defenses, your primary healing and mana regen source is the Healing Bot. The Spider Bots are fanastic, because each one has a chance for an upgraded explosion, which can do plenty of damage.

The other armor defenses come mainly from Bulwark, Sword and Board, and Aegis of Fate. Shield Bash and Forcefield are very useful defensive-offensive abilities, and overall should give you enough to survive the most gruesome of foes.

Torchlight 2 Engineer Build #4

Stats:

  • Strength 237
  • Dexterity 110
  • Focus 0
  • Vitality 158

Skills:

  • Seismic Slam (15/15)
  • Onslaught (15/15)
  • Supercharge (15/15)
  • Healing Bot (15/15)
  • Bulwark (15/15)
  • Fire and Spark (15/15)
  • Shield Bash (15/15)
  • Sword and Board (15/15)
  • Aegis of Fate

This hybrid build is a mix of aggression, tanking, and passive damaging-dealing.

Aggression comes from the 45 points in Blitz, which are distributed in Seismic Slam, Onslaught, and the passive Supercharge. This combination will give you a good mix of damage with your shield-and-whatever combination. Of course, the Strength and Dexterity combo also give you a large amount of damage boost, with both flat damage increase and Critical Hit Chance also increased.

For tanking, you have a lot of defensive passive and active options at hand. Healing Bot again acts as the main source of healing and mana generation, thus not requiring much investment in Focus. Vitality is an essential factor, and will hence get the second-highest amount of stat points, second only to Strength.

For passive damage-dealing, you have your long ranged Blast Cannon, which will require some witty positioning, and also the crowd control from Shield Bash, which more of a tanking skill, but is very good if you mix it up with Supercharge.

Оцените статью
ПК Знаток
Добавить комментарий

Adblock
detector