Xcom 2 черепной бур как применить

Черепной бур в XCOM 2 – особое оружие, способное изымать полезную информацию из бойцов отряда «Адвент». Это оружие может использоваться только в ближнем бою любым солдатом. Сначала нужно выбрать любого вражеского офицера и атаковать, выбрав пункт «Черепной щуп», находящийся внизу экрана. Получить это полезное оружие можно после исследования, которое откроется во время выполнения сюжетных миссий по налаживанию связей с Новой Арктикой. Черепной бур стоит одно ядро элерия, а на исследование проекта уйдет 7 дней.

4,370 уникальных посетителей
101 добавили в избранное

Достижение получено на сложности "ветеран".

Наверное, это самая сложная ачивка в игре, даже сложнее режима «Терминатор» =). Постоянный цейтнот не дает возможность развить технологии вооружения и брони выше 2-го уровня, три постоянно используемых бойца только к середине июня стали полковниками, а пси-агент – мистиком. Проходя всё максимально быстро и максимально по сюжету закончить игру мне удалось 29 июня.

Поэтому если не хотите мучиться, вот ссылка на архив с сейвами [drive.google.com]

29 июня, непосредственно перед началом двух последних миссий («Башня Адвента» и далее «Штурм Крепости»). Там можно посмотреть финальное состояние мира, завершенные исследования, прокачку бойцов и тд.

Конец прохождения миссии «Штурм Крепости», последнему аватару пришельцев осталось нанести последний удар. После этого будет получено достижение «Очень вовремя», а заодно достижения «Могучая кучка» (не увеличивать размер отряда) и «Неприкасаемые» (не потерять ни одного бойца).

Сейвы (все три файла, включая файл профиля) распакуйте в папку UserDocumentsMy GamesXcom2XComGameSaveData
Не забудьте предварительно переместить оттуда все свои сейвы, чтобы потом вернуть их на место.

Для тех, кто хочет попробовать получить достижение самостоятельно, но не откажется получить пару советов о тактике прохождения, ниже описание, что и как я делал.

На скриншоте ниже – конечное состояние корабля на 29 июня (перед последними миссиями), отсеки подписаны, цифры обозначают последовательность, в которой расчищались отсеки и возводились постройки.

Фактически, прохождение игры для получения достижения "Очень вовремя" сводится к быстрому выполнению сюжетных и только сюжетных задач, исследований и боевых сюжетных миссий. Без отвлечения на полное развитие дерева технологий. Иначе говоря, надо просто пройти игру с вооружением базовым или, максимум, 2-го уровня.

Вот минимально необходимая последовательность действий, остальные исследования и развитие – если будет оставаться время:

    Исследуем «Биотехнологии пришельцев» и «Вскрытие офицера Адвента». Получаем задачу исследовать секретный объект пришельцев.

Изучаем «Средства связи пришельцев», получаем возможность устанавливать контакты с регионами. Устанавливаем контакт с регионом секретного объекта, на объекте находим «склянку с секретного объекта». Получаем задачу исследовать "Шифрование пришельцев", затем «Черепной бур».

Строим «Зону испытаний», исследуем Черепной бур, получаем задачу использовать Черепной бур на офицере Адвента.

Начинаем строить «Зал теней».

Используем черепной бур на офицере Адвента, находим и убиваем Кодекс.

Начинаем строить Станции связи с сопротивлением (2 штуки достаточно), чтобы подобраться ко всем последующим объектам.

В Зале теней исследуем «склянку с секретного объекта», получаем координаты нового объекта на карте мира и задачу захватить и исследовать его.

В Зале теней изучаем «Мозг Кодекса», потом «Зашифрованные данные Кодекса». Одновременно посредством установления контактов подбираемся к регионам, где находятся новые цели. После изучения «Зашифрованных данных Кодекса» получаем задачу применить черепной бур к Кодексу.

Применяем Черепной бур к Кодексу, получаем и убиваем Аватара пришельцев.

Подобравшись к региону с объектом по координатам «склянки» летим на объект, захватываем «Трофейный стазис-костюм», изучаем его в Зале теней.

Добираемся до региона с объектом по данным Кодекса, на объекте получаем Пси-Врата.

Улучшаем Зал теней (200 материалов, 4 энергии), изучаем Пси-Врата.

В Зале Теней делаем вскрытие Аватара

Захватываем Башню Адвента.

  • Штурмуем Крепость Адвента.
  • А теперь подробно распишу, что происходило последовательно по месяцам. Сразу поясню обозначения.

    Фразы типа «Стр: Партизанская школа =14 (0)» означают, что начато строительство, время до завершения 14 дней, в строительстве задействовано 0 инженеров. В исследовательских проектах это будет количество ученых.

    «Иссл» = начато научное исследование

    «Стр» = начато строительство

    «Расчистка» = начата расчистка отсека

    «Вылет» = боевая миссия на карте мира

    «Ресурсы» = вылет и выполнение рандомно появляющихся на карте мира заданий с разными наградами

    «Штаб: быстрое строительство» = висим над штабом в режиме ускорения строительства. При этом скорость постройки отсеков увеличивается в два раза.

    «Ежемесячные материалы» – в начале каждого месяца вылет за грузом материалов.

    «Зона Испытаний» = начало проекта в Зоне Испытаний.

    «Зал Теней» – начало проекта в Зале Теней.

    Иссл: Биотехнологии пришельцев =5 дней (0 ученых)
    Иссл: Вскрытие офицера Адвента =5 (0 уч)
    Вылет: +1 инженер
    Расчистка =5 (1 инж)
    Стр: Партизанская школа =14 (0)
    Ресурсы: +1 уч =4
    Иссл: Средства связи пришельцев =5 (1)
    Стр: Реле питания =12 (0)
    Расчистка =5 (1)
    Вылет: +1 уч, +114 разведданных
    Иссл: Модульное оружие =2 (2)
    Устанавливаем контакт: регион с объектом Адвента =4
    Иссл: Радио сопротивления =5 (2)
    Расчистка =20 (1)
    Ресурсы: материалы =4
    Вылет: защита базы повстанцев
    Иссл: вскрытие сектоида =3(2) – для пси-технологий, пси-лаборатории
    Ежемесячные материалы =3
    Иссл: Магнитное оружие =14 (2)
    Штаб: +1 инж
    Штаб: быстрое строительство
    Партизанская Школа: навык «Опытный убийца» (стоит 125 материалов)
    Вылет: Объект Адвента (сюжетная миссия) = +120 материалов
    Иссл: магнитное оружие – В ПАУЗУ
    Иссл: шифрование пришельцев = 6 (2)
    Стр: Зона испытаний =7 (1)
    Устанавливаем контакт: второй доступный рядом регион =4
    Вылет: +1 уч
    Черный Рынок: поиск местонахождения рынка = 4
    Иссл: гибридные материалы =2 (3)
    Иссл: Магнитное оружие – ПРОДОЛЖАЕМ =10 (3)
    Зона Испытаний: Черепной бур =7 (1)
    Вылет: рейд за материалами пришельцев (+ кристаллы элерия, ядра, сплавы)
    Стр: Улучшение Реле питания
    Стр: Зал теней =7 (0)
    Расчистка = 10 (1)
    Штаб: быстрое строительство

    Читайте также:  Записать множество изображенное с помощью кругов эйлера

    Ежемесячные материалы = 3 (+216 материалов)
    Вылет: +1 инж, + 99 разведданных
    Расчистка = 10 (1)
    Ресурсы: = 5 (+144 материалов)
    Закончено исследование Черепного бура в Зоне Испытаний, производим бур (отдаем специалисту), освободившийся инженер – на расчистку.
    Иссл: Пси-технологии = 10 (3)
    Ресурсы: =5 (+материалы)
    Защита нашего корабля от атаки пришельцев
    Зона Испытаний: Проникновение в череп = 10 (0)
    Вылет: +1 инж. Используем черепной бур на офицере Адвента, находим и убиваем Кодекс. Инженера после завершения миссии отправляем на расчистку.
    Штаб: быстрое строительство
    Стр: Реле питания
    Расчистка: = 15 (1) – начинаем чистить второй ярус корабля
    Расчистка: = 8 (2)
    Расчистка = 10 (1)
    Закончено строительство Реле питания, апгрейдим мощность. Инженер – на расчистку.
    Вылет: защита базы повстанцев
    Иссл: Вскрытие мутона = 3 (3) (для плазменной гранаты и улучшенного гранатомета)
    Ресурсы: материалы =6

    Черный рынок: Продажа трофеев
    Стр: Пси-лаборатория = 11 (1)
    Иссл: Оружие Гаусса = 5 (3)
    Ежемесячные материалы = 3 (+193 материалов)
    Завершено исследование Оружия Гаусса.
    Зал Теней: склянка с секретного объекта = 4 (3)
    Расчистка завершена. 2 инженера – в реле питания (повысят мощность)
    Расчистка завершена.
    Стр: Станция связи с сопротивлением =6 (1)
    Производим Улучшенный гранатомет (75 мат, 10 сплав), Магнитная пушка (150 мат, 10 сплав), Магнитная винтовка (125 мат, 10 сплав)
    Вылет: +1 уч.
    Ресурсы: =5 (+ 50 разведданных)
    Завершено строительство Пси-лаборатории, начинаем обучать новобранца = 5 (1)
    Зал теней: завершено исследование склянки с секретного объекта, на карте мира появилась цель.
    Зал Теней: Мозг Кодекса =4 (4)
    Закончено строительство Станции связи с сопротивлением.
    Устанавливаем контакт с регионом, где цель =4
    Зал Теней: Зашифрованные данные Кодекса =9 (4)
    Стр: Станция связи с сопротивлением =8 (1)
    Завершено обучение пси-агента, начинаем обучать второго.
    Пси-агента ставим в отряд вместо снайпера.
    Вылет: севший НЛО (кристаллы элерия +42. материалы, сплавы, ядра элерия)
    Пси-Лаборатория: апгрейд (2-е место для обучения агента). Начинаем обучать двоих агентов одновременно.
    Ресурсы: материалы =6
    Вылет: защита базы повстанцев. ПОЯВИЛИСЬ БЕРСЕРКИ. ПЕРВЫЙ ТЯЖЕЛЫЙ БОЙ. ОРУЖИЕ К ЭТОМУ МОМЕНТУ ТОЧНО ДОЛЖНО БЫТЬ УЛУЧШЕНО.
    Вылет: захват вражеского ВИПа
    Закончено строительство Станции связи с сопротивлением. 1 инженер – на станцию, дает +3 доступных региона.
    Зал Теней: закончено исследование Зашифрованных данных Кодекса. Новая задача: применить черепной бур к Кодексу.
    Иссл: Листовая броня =10 (4)
    Зона Испытаний: Плазменная граната = 10 (требуется: 1 ядро элерия, 75 мат, 5 сплав, 5 кристаллов элерия)
    Установка контакта: к объекту =5

    Вылет: +85 разведданных, применили Черепной бур к Кодексу, получили и убили Аватара.
    Штаб: +1 ученый (200 мат)
    Вылет: объект по координатам склянки. Захватили стазис-костюм.
    Зал Теней: Трофейный стазис-костюм =3 (5)
    Ресурсы: =5 (+55 разведданных)
    Строим ретранслятор на карте мира (уменьшение стоимости контакта, мало разведданных) =4
    Зона Испытаний: Улучшенная взрывчатка =15. Этот проект исследовали напрасно, пустая трата ресурсов и времени, т.к. в итоге дали одну бестолковую дымовую бомбу.
    Завершено исследование Листовой брони.
    Иссл: данные о станции =4. Тоже ошибочный проект. Получим данные о местоположении объекта Аватар, но у нас нет возможности этими объектами заниматься – нет контактов с регионами.
    Иссл: расшифровка кеша данных пришельцев =4 (+75 разведданных)
    Установка контакта с регионом =5. НАЧИНАЕМ ПОДБИРАТЬСЯ К РЕГИОНУ С КЛЮЧЕВЫМ ОБЪЕКТОМ.
    Иссл: расшифровка планшета Адвента = 4 (+39 разведданных)
    Установка контакта с регионом =5
    Иссл: разборка МЭК =3 (5)

    Вылет: захват НЛО (+ инопланетные ресурсы)
    2 Гренадера и специалист стали ПОЛКОВНИКАМИ, пси-агент – мистик.
    Завершено исследование вражеского МЭК. Доступен Гремлин МК-II
    Иссл: вскрытие щитоносца Адвента =мгновенно.
    Иссл: Элерий =6 (5)

    Читайте также:  Optical disk drive что это

    Завершена установка контакта с регионом, добрались до объекта.
    Производим Гремлин МК-II (50 мат), оснащаем специалиста
    Вылет: объект по данным Кодекса. ПОЛУЧИЛИ ПСИ-ВРАТА
    Зал Теней: улучшение зала теней (200 мат, 4 энергии)
    Зал Теней: исследование Пси-Врат =5 (5)
    Черный рынок: +1 инж (200 мат)
    Зона Испытаний: Экзокостюм =7 (1), Экзокостюм =14 (1)
    Ежемесячные материалы = 3 (+367 материалов)

    Зал Теней: вскрытие Аватара =5 (5)
    Производим Улучшенный пси-усилитель (2 сектоида, 70 мат, 10 кристаллов, 10 сплава)
    Готов экзокостюм, отдаем псионику

    Порази своих друзей! Пройди одну из самых сложных стратегий без единого ранения и геймовера!

    12 февраля 2016

    Историческая справка

    Это уже вторая часть полного перезапуска (на самом деле — ремейка) великой классической серии о борьбе высокотехнологичной организации XCOM с инопланетными захватчиками. Кроме геймплея, она абсолютно никак не связана с тем, во что играли твои предки, и даже не требует глубокого знания сюжета первой части, вышедшей четыре года назад. По правде сказать, мы и сами-то его не помним, и ничего, справляемся.

    Все, что тебе нужно знать для успешного сражения с пришельцами, заключено в этом абзаце. Инопланетяне колонизировали Землю и насадили по всему миру некое подобие межгалактического фашизма. В разных точках планеты сохраняют вялую активность разрозненные группы ленивых повстанцев и… Все. Их тебе и предстоит объединить под эгидой маленькой, но очень хитрой и живучей организации XCOM.

    Большую часть времени (личного времени — так что предупреди родных заранее) ты будешь сражаться с врагом и налаживать связи с союзниками. В том числе и с Россией! Здесь даже предусмотрена одна миссия в пригороде Санкт-Петербурга, любезно нарисованного разработчиками в стиле европейского города будущего. Необходимость такого дружелюбия в первую очередь продиктована денежным вопросом: подружился с новой страной — получил дополнительный ежемесячный доход. Ресурсы играют решающую роль на пути к свержению инопланетного ига, так что ты будешь постоянно ощущать их нехватку и балансировать на грани нищеты, сквозь слезы жертвуя наименее необходимыми ценностями.

    По традиции Ггймплей XCOM делится на две части: изнурительные полевые сражения в пошаговом режиме и скрупулезно-щепетильное управление базой, в роли которой на этот раз выступает очень тесный космический корабль. Расстреляв десяток инопланетян, ты неизменно будешь возвращаться на его палубу, чтобы разобраться с социально-экономическими вопросами и получить трепку от начальства. Такая система очень хорошо разнообразит геймплей, не давая тебе заскучать и переключиться с игры на чтение нашего сайта. Впрочем, что это мы тут рассказываем — давай-ка лучше займемся делом и изучим лайфхаки, которые помогут тебе пройти эту игру с шиком и блеском первоклассного борца с инопланетной заразой. Возьми на вооружение эти советы в первые часов тридцать игрового времени и дальше инопланетяне сами будут сдаваться при виде твоей смертоносной команды.

    Пошаговые сражения

    1. Сохраняй каждый ход, чтобы иметь возможность откатиться на более успешную позицию, если что-то пойдет не так.
    2. Возвращай всех солдат с миссий живыми. Новобранцев придется прокачивать заново, так что каждый ветеран станет тебе как родной.
    3. Если промахнулся мимо врага — перезагружайся не раздумывая, потому что каждый ход на счету. Зря потратишь очки действий хотя бы одного солдата и без серьезных ранений не выберешься.
    4. Первый выстрел старайся делать из гранатомета по максимально плотному скоплению врагов, чтобы нанести максимальный урон сразу нескольким целям. Если они заметят тебя раньше, то разбегутся в разные стороны, и придется валить каждого по отдельности.
    5. Если среди врагов есть сектоиды, оставь их уничтожение напоследок; если сначала завалить рядовых солдат, то сектоиды потратят свой ход на их регенерарацию и не тронут тебя.
    6. Не трать патроны на регенерировавших солдат: после уничтожения инопланетян, контролирующих их мозг, они вырубятся сами.
    7. Старайся уничтожить за первый ход как можно больше рядовых солдат, а меньшинство в виде самых мощных оставь на потом. Чем меньше врагов доживет до второго хода, тем выше вероятность твоей бескровной победы.
    8. Если солдат упорно мажет по цели даже при высоком проценте попадания, сделай ход другим подчиненным и потом попробуй снова.
    9. Всегда старайся держать героев максимально близко друг к другу; если каждый из них сможет сделать один выстрел по врагу, ты вполне можешь завершить битву за один ход.
    10. Держи в команде хотя бы одного специалиста. На поле боя будут встречаться терминалы, взломав которые ты сможешь ослабить некоторые способности врага.
    11. Взламывай электронику только специалистом, так как после каждого успеха у него будет повышаться навык взлома, позволяющий вскрывать более сложные терминалы.
    12. Старайся проходить миссии без ранений. На лечение серьезных ран твоего ветерана может уйти несколько недель, и в это время тебе придется заменять их в боях неопытными и пугливыми новобранцами.
    13. Подбирай лут, выпадающий из врагов. Среди разного хлама тебе будут попадаться весьма полезные апгрейды для оружия.
    14. Проследи, чтобы никто не отправлялся на задание без гранаты. Гранаты гарантированно попадают в цель, даже отсутствующую в поле видимости, и снимают немало здоровья.
    15. Старайся завершить ход перед каждой встречей с врагом, чтобы в случае неожиданной встречи у всех твоих солдат была полная шкала очков действия.
    16. Стреляй с фланга, как хитрый трус, — это повысит твои шансы разорвать гада одной автоматной очередью.
    17. Если к концу хода враг еще жив, используй подавление: высока вероятность, что он не только пропустит ход, но еще и сдохнет под градом случайных пуль. К тому же этот прием выглядит очень эффектно.
    18. Размещай снайперов на крышах максимально далеко от позиции врагов, в ближнем бою от них нет никакого толку.
    19. Совет для нубов: перед битвой располагай всех солдат в укрытиях таким образом, чтобы между ними и врагами было препятствие.
      Прокачка оперативников
    20. Первым делом перекрась скучную броню солдат в дизайнерские цвета, чтобы на них было приятно смотреть.
    21. Внешность своих бойцов можно менять бесконечное количество раз. Советуем придать каждому из них максимально индивидуальные черты с фиолетовыми волосами и дредами, чтобы повысить свою симпатию к ним.
    22. Далее перекрась пушки и нанеси на них брутальный узор. Поверь, вид розового автомата с леопардовым камуфляжем сильно воодушевит тебя в бою.
    23. Обязательно прокачай у снайпера перк «один на один». С этим умением он за один ход выстрелит из пистолета по каждому врагу в зоне видимости.
    24. У второго снайпера возьми перк «руки-молнии»: он не раз будет спасать твою задницу в сложных ситуациях.
    25. Устанавливай на пушки любые доступные апгрейды — это значительно упростит твои сражения.
    26. Первым делом исследуй и создавай пушки (магнитное оружие), а не бронежилеты. Так как твоя основная задача — получить в бою минимум ранений, жилеты пригодятся тебе для других целей.
    27. Когда разберешься с пушками, проапгрейдь костюмы своих солдат до «брони хищника». Это даст тебе дополнительный слот, в который можно будет добавить, например, наноуровневый жилет. Позже твои ученые изобретут экзоскелеты и прочие батальные излишества. Не забывай по мере возможности экипировать своих солдат во все это.
    28. У двух одинаковых классов прокачивай разные ветки навыков, чтобы каждый член команды был неповторим.
    29. Базовые пушки и бронежилеты, в отличие от расходных материалов и предметов из «Зоны испытаний», можно производить только один раз — после этого они автоматом натянутся на всех участников команды.
    30. Обязательно заведи себе парочку гренадеров, их мощные гранатометы станут одним из твоих любимых орудий убийства.
      Управление базой
    31. При любой возможности нанимай как можно больше инженеров. Это самый необходимый и дефицитный вид персонала.
    32. Первым делом поставь инженеров на расчистку отсеков от обломков, чтобы никто не простаивал без работы. Это принесет тебе ценные ресурсы, сэкономит время и поможет быстрее добраться до экранированной энергозаглушки.
    33. Строй реле питания только в отсеках с экранированной энергозаглушкой — это увеличит их мощность.
    34. Первым делом построй станцию связи с Сопротивлением и назначь туда свободных инженеров. Это увеличит количество возможных связей с повстанцами, которые будут приносить тебе ежемесячный доход.
    35. Второй важный отсек — партизанская школа. С ее помощью ты сможешь увеличить отряд до максимальных шести человек, а также будешь покупать там важные перки.
    36. Поначалу выполняй как можно больше дополнительных миссий — это принесет тебе нужные на первых порах материалы, а основные миссии подождут.
    37. Как только наладишь связь с несколькими странами и получишь стабильный ежемесячный доход, можешь забить на дополнительные задачи по сбору ресурсов на карте.
    38. Не продавай ничего на черном рынке и даже не трать время на его расследование: трупы врагов, как и все остальные ресурсы, пригодятся для производства брони и других важных вещей. Деньги лучше зарабатывать с помощью налаживания связей.
    39. Выбирай партизанские задачи по уровню выгоды: какие-то просто приносят материалы, а какие-то отменяют события или отбрасывают назад развитие пришельцев.
    40. Не давай простаивать исследовательскому отсеку. Закончив одно исследование, сразу начинай другое, даже если в этом нет видимой надобности.
    Читайте также:  Как изменить кодировку в яндекс браузере

    Теперь ты готов к сражению с яйцеголовыми захватчиками. Спокойно пропускай обучающую миссию и бросайся в бой, солдат! Точнее, бросай в сражения своих безвольных прислужников, а сам ехидно ухмыляйся и потирай ладони, сидя перед монитором с тарелкой горячих рулек.

    Оцените статью
    ПК Знаток
    Добавить комментарий

    Adblock
    detector