Особенности сео продвижения интернет магазина

Сео оптимизация интернет магазина – это способ увеличения трафика из поисковых систем. Делается это при помощи несложных приемов, которые не всегда требуют вложений и оказываются весьма эффективными.

Цель владельца интернет магазина

Пользователи в своих поисках обращаются  к первым страницам выдачи поисковых систем. И задача, следовательно, попасть на первые страницы, чтобы получить как можно большее число посетителей.  seo продвижение интернет магазина заключается в продвижении страниц в мировой паутине.

Источники ключевых фраз

Считается важнейшим инструментом, который помогает привлечь клиентов с учетом поисковых запросов, здесь есть несколько источников:

·       подсказки в поисковой строке при вводе одного или нескольких слов;

·       ниже высвечиваются схожие  запросы;

·       анализы запросов на маркетплейсах.

Желательно подбирать  фразы, состоящие из трех четырех слов, конкуренция по ним ниже, конверсия выше.

Еще один источник запросов – это сервисы поисковых систем и   Google Ads и Яндекс. Вордстат имеют свои особенности, но оба могут служить источником ключевых  фраз.

Требования к ключевым фразам

Специалисты отмечают два фактора, влияющие на подбор ключевых фраз:

·       релевантность;

·       коммерческая направленность.

Релевантность – это соответствие  страницы запросам потенциальных клиентов,  располагается ли там информация полезная для искателя или  кроме упоминания нужного запроса там ничего нет.

Коммерческие запросы включают в себя слова цена, купить и т.д. Среди способов продвижения  ведение блога, где в статьях идет рассказ о товарах, которые продаются в соответствующем магазине. Например, как купить электрический самокат, другая полезная информация с  призывами купить самокат.

Читайте также:  Как оформить доставку цветов в Астане

Структура сайта

Информация в магазине должна быть размещена  структурировано. Отношение поисковых систем напрямую связано с тем как просто найти товар, перейти с главной страницы на второстепенную, или наоборот.

На эффективность структуры сайта влияет, прописаны ли теги и подзаголовки.

Описания товаров

Копировать описания не имеет смысла, они воспринимаются в качестве дублированного контента. Их применение приводит  к снижению в поисковой выдаче. Описания должны изобиловать интересными деталями в описании. Это поможет сделать их уникальными и не стоит концентрироваться сугубо на перечислении технических аспектов (масса, длина, ширина и т.д.).

Оцените статью
ПК Знаток
Добавить комментарий

Adblock
detector