Сео оптимизация интернет магазина – это способ увеличения трафика из поисковых систем. Делается это при помощи несложных приемов, которые не всегда требуют вложений и оказываются весьма эффективными.
Цель владельца интернет магазина
Пользователи в своих поисках обращаются к первым страницам выдачи поисковых систем. И задача, следовательно, попасть на первые страницы, чтобы получить как можно большее число посетителей. seo продвижение интернет магазина заключается в продвижении страниц в мировой паутине.
Источники ключевых фраз
Считается важнейшим инструментом, который помогает привлечь клиентов с учетом поисковых запросов, здесь есть несколько источников:
· подсказки в поисковой строке при вводе одного или нескольких слов;
· ниже высвечиваются схожие запросы;
· анализы запросов на маркетплейсах.
Желательно подбирать фразы, состоящие из трех четырех слов, конкуренция по ним ниже, конверсия выше.
Еще один источник запросов – это сервисы поисковых систем и Google Ads и Яндекс. Вордстат имеют свои особенности, но оба могут служить источником ключевых фраз.
Требования к ключевым фразам
Специалисты отмечают два фактора, влияющие на подбор ключевых фраз:
· релевантность;
· коммерческая направленность.
Релевантность – это соответствие страницы запросам потенциальных клиентов, располагается ли там информация полезная для искателя или кроме упоминания нужного запроса там ничего нет.
Коммерческие запросы включают в себя слова цена, купить и т.д. Среди способов продвижения ведение блога, где в статьях идет рассказ о товарах, которые продаются в соответствующем магазине. Например, как купить электрический самокат, другая полезная информация с призывами купить самокат.
Структура сайта
Информация в магазине должна быть размещена структурировано. Отношение поисковых систем напрямую связано с тем как просто найти товар, перейти с главной страницы на второстепенную, или наоборот.
На эффективность структуры сайта влияет, прописаны ли теги и подзаголовки.
Описания товаров
Копировать описания не имеет смысла, они воспринимаются в качестве дублированного контента. Их применение приводит к снижению в поисковой выдаче. Описания должны изобиловать интересными деталями в описании. Это поможет сделать их уникальными и не стоит концентрироваться сугубо на перечислении технических аспектов (масса, длина, ширина и т.д.).