Что ответить на вопрос какую музыку слушаешь

Я последнее время стал понимать что аудиофильский звук бывает разный. И резкий, и мягкий, и яркий, и темный, и теплый, и горячий и даже с огоньком. в общем, главное, чтобы не с дымком. Но я так понимаю, что большинство посетителей аудиосалонов до сих пор при вопросе «Какую музыку слушаете?», отвечают — разную. И вот вопрос: а какая мысль на этом ответе в голове проносится?

Ответы

Действительно, под "разную" музыку предложить что то сложно, ну если музыкальный центр только, а так надо определять точно по стилям, поп, рок, джаз и т.д.

Если вы спрашиваете человека, какую музыку он слушают, а он отвечает — разную, какая ваша первая мысль

В таких случаях я уде представляю как убью его и всю его семью, а из его печени сделаю замечательное блюдо!

наверно лучше на такой вопрос ответить что вы неслушаете, ну например я бы сказал что неслушаю к примеру газманова, виагру, леди гагу, тимати, и вообще реп, вили токарева и иже с ним,

Я отвечаю так: всю кроме отечественных: попсы, репа и шансона)

а вообще на самом деле вопрос какую музыку слушаете и правда немного странный, ведь сомнительно что кто то слушает исключительно классику, или только металл или только джаз, ну и. т. д,

Ну как. тот, кто слушает в основном классику, тот вряд ли слушает металл. И наоборот.

Ну таких как Катерина, все-таки мало)

кстати это весьма неожиданный факт но частенько те кто слушают металл слушают и классику. ученые еще проводили корреляцию по интеллекту и музыкальным предпочтениям так оказалось что джаз музыка добрых а вот классика и металл оказались предпочитаемы людьми с интеллектом выше среднего. с одной разницей те кто выбирают метал часто испытывают приступы одиночества. которое и заглушают мид-басовой наполненностью в звуке данного стиля. ну а почему ботаники с высоким интеллектом в молодости испытвают чувтво одиночества думаю понятно. потому что некогда гулять и общаться – зубрить надо. науку двигать. прогресс нанотехнологческими транжекторами толкать.

а мне кажется, что дело тут не в интелекте, а в том для чего кто то слушает музыку, для кого то это просто какой то фон, кто то воспринимает только танцевальную музыку, а кто то как например я слушет разные стили что б создать у себя определенное настроение, посидеть с комфортом и с удовольствием послушать, а слушать классику для меня это сродни с работой я под нее отдохнуть не могу, металл меня утомляет сразу,

если еще глубже копнуть то фон тоже ведь влияет на настроение и тогда получается что задача музыки влиять на настроение согласно нашим текущим потребностям в его корретировании. а потребности корректировать настроение в ту или иную сторону все таки от интеллекта зависят. одни хотят коррецию во вкусную и полезную сторону а другим чистый спирт подавай да еще и без литературной эстетики.

в целом я тоже склоняюсь к мысли что люди с высоким интеллектом предпочитают металл не потому что он им мыслительные процессы ускоряет а именно потому что приглушает эмоции уединенности и тем самым позволяет продолжать работать до наступления счастливых джазовых времен когда и карьера сделана и наука продвинута и яхта куплена и жена денег на третью шубу в этом году требует и детишки внуками грозят.

что-то ни единого слова о высоком интеллекте. И куда отнести тех, кто классику не слушает, а слушает к примеру Корелли с Штокхаузеном, у них как с интеллектом?

Читайте также:  Уровень шума стиральной машины норма

У меня есть мысль! Звать ее "Я не буду с Вами спорить"! Я лично не проводил данных исследований и я знаю всего лишь двух человек которые слушают металл. у обоих красный диплом после вуза. но это вполне вероятно последствия прочитанных мною полных собраний произведений Л.Н. Толстого и Ф.М. Достоевского. Но в остальном мой источник информации это пара стаект в дебрях Яндекса. и я их никоим образом не проверял. У меня нет на эту тему достоверных однозначных знаний!

Поддерживаю! На одной полке и пласт Вивальди, и Метла!)))

Да и про приступы одиночества Вы как-то неприятно верно подметили.

а про достижения на научном фронте? 🙂

Ну,я например последние годы в основном слушаю джаз, но и с удовольствием поставлю пару дисков с death metall, благо штук двести дисков(cd.)есть! Вспомнить молодость!

согласен, я металл совсем не слушаю, классику кстати тоже, а джаз, блюз, нетяжелый рок часто, но так же и электроннику и еще есть хоть и попса но качественная, это то же слушаю так что все равно музыка разная получается

LAIBACH "Volk" послушайте

ну а вопрос такой они наверное задают что б понимать что вам предложить к прослушиваемой вами музыке, допустим если вы любите творчество ну например тани булановой и бориса моиесеева, группы на-на, то вам наверное можно предложить какой нибуть замечательный центр от эл джи, на котором много красивых лампочек и кричит он громко,

меня тут жестко поредактировали. вопрос был сооовсем другой! 🙂 но я не спорю что так как сейчас правильнее. а то эта моя фирменная орфография. там был акцент на то какая мысль проносится при получении данного ответа.

Да нет плохой музыки. Я слушаю разную и чем дальше, тем больше понимаю – сколько всего еще интересного можно услышать, если не ограничивать себя стилями. Поэтому ответ – нормально. Другое дело, что на качественном тракте становятся слышны все недостатки в качестве самой записи. Вот тогда и начинаешь погружаться в тему – поиск действительно качественно выполненной записи. Специально задуманные искажения и артифакты для создания атмосферы – это совсем иное.

ну это как сказааааааать. тут совсем недавно прислали пару треков.

Классика тоже разная, как и джаз и прочие стили. Тоже там есть и попсовые произведения, которые практически все знают, а есть замороченные вещи, в которых без бутылки и не разобраться. Так что не все тут очевидно и ясно. Музыка зависит от темперамента, условий жизни и обстоятельств, когда нужна музыка. Я допустим, предпочитаю достаточно ритмичную музыку в которой присутствует какая-то логика. А есть такое, что и словами не передать. Набор звуков, понятный только автору, да и то в определенной нирване пребывающему. Есть и любители таких наворотов. И не важен жанр.

но при этом у классики все таки есть определенный тембрально-характерный фактор. как бы там наворочено не было а все таки вероятность услышать электрогитару не такая уж и сильная. хотя эксперименты были.

Ну ладно, возьмем классику до появления электроинструмента. Что меняет? БСО, струнный квартет, органная музыка-какой же тут тембральный объединяющий фактор?

хммм. с органной музыкой соглашусь. в случае органа-соло и правда скрипок нет и звук несколько иной. а вот когда орган с оркестром уже звук превращается во все те же знакомые тембры!

Читайте также:  Репитер сотовой связи своими руками схема

А духовой оркестр и трио балалаечников есть связь тембральная? Или балалайка к классическому инструменту не относится?

хммм. погуглил на свою голову.

согласно гуглу балалайка является национальным народно-академическим музыкальным инструментом. а под классической музыкой мы все таки имеем ввиду мировую академическую музыку.

А для меня классическая-это прошедшая проверку временем вещь. Существующая независимо от поколения и вкуса людей. Так что пустой это разговор.

Балалайка скорее фольклорный инструмент.

Неплохо. Интересный эксперимент. Ударным не хватает агрессии Бонэма.

зато солист как зажигает. его по эмоциям вообще колбасит. 🙂

Мысль? Хммм. "А какую колбасу он любит?" Дело в том, что меломанов, слушающих строго что-то определенное, например, старый рок, не так и много. Обычно так отвечает почти любой, потому что начать перечислять все жанры сразу – это показаться занудой. Но есть не нулевая вероятность, что с таким ответом он не слушает никакую музыку, но надо же что-то ответить, и вроде как сказать что ничего не слушает – плохой штрих к автопортрету, проще слукавить. Вот такая мысль у меня наверняка тоже проскочит, но ее надо еще проверить наводящими вопросами. Если с жаром начнет что-то рассказывать, то значит действительно увлечен. А будет ускользать на другие темы, значит музыка у него не на первом месте в списке приоритетов, таких большинство, кстати. Он типа слушает да. но мы как нибудь это обсудим в другой раз.

интересная у вас позиция! 🙂 но смотрите какая штука. ведь при слове джаз тоже никакой информации о музыке. разнообразный зараза. может быть камерный а может быть многотромобонистый а может быть вообще на гитаре а может быть на синтезаторе с ритм секцией а может и еще какой сякой что вообще ни намека на саксофоны в наличии. тот же Майкл Фрэнкс. или вот тетенька. к ней систему явно с другими диффузорами подбирать надо. не ту которую для тромбонов.

Часто бывает, что людям нравится один и тот же жанр, но разные его ответвления, и они в итоге не сходятся:))

так ведь это значит что поджанры то разные. а тогда если вспомнить научное ругательство под названием силлогизм выходит что и жанры разные. однокоренные но разные.

На ответ – разную, я раньше спрашивал – а какую чаще всего😊

Однажды сильно обидела знакомого (ненарочно, просто подкалывая). Он у меня спросил, что я слушаю, потом я его спросила. Когда он перечислил любымые группы, я переспросила – "а из музыки?" )))

Всё те же легендарные ученые из Британии вооружились испытуемыми, с которыми провели ряд опросов и тестов. Вывод из всех экспериментов прост и красноречив – «Music That Makes You Dumb», что в переводе на русский буквально означает: «Музыка, которая делает тебя глупее». Основная суть таких исследований заключалась в том, что бы определить, какие направления музыки негативно влияют на умственные способности. Вероятно, британские ученые вступили в заговор с родителями мятежных подростков, так как в перечень потенциально опасных для отупения вошли самые распространенные и горячо любимые молодежью направления. Кстати, британцы довольно быстро при помощи текстов определили любопытнейшую тенденцию. Далее – о результатах исследований.

Самые низкие результаты в тестах на определение коэффициента развития интеллекта показали те, кто много лет увлекается стилем хип-хоп, а также r’n’b. Рэперов, таким образом, называют самыми «недалекими» среди всех испытуемых. Для тестов использовали как классические для определения IQ, так и по традиционным тестам по школьной программе, куда был включен основополагающий общеобразовательный материал. Более высокие показатели были у их ровесников, которые предпочитают классическую и симфоническую музыку. К величайшему огорчению родителей, те дети, которым нравится тяжелая музыка и рок – обладатели одних из самых высоких показателей уровня интеллекта.

Читайте также:  Балластный резистор для стабилитрона

Существует тесная связь между музыкальными предпочтениями людей и разными типами личности, утверждают британские психологи, опросившие 36 тысяч человек из разных стран мира.

Исследование, которым руководил профессор Адриан Норт, глава кафедры прикладной психологии университета Хэриот-Уотт в Эдинбурге, считается самым крупным из всех когда-либо проводившихся по этой проблеме. Судя по его результатам, любители классической музыки – робкие и застенчивые, а поклонники хэви-метал – добрые и непринужденные.

Как указывает профессор Норт, это исследование – "очень важное", а результаты его – "удивительные": "Мы всегда подозревали, что существует связь между музыкальным вкусом и типом личности. В нашем исследовании впервые мы детально изучили этот вопрос. До этого никто и никогда не делал этого в таких масштабах", – отметил он. По словам Адриана Норта, результаты исследования можно будет использовать в маркетинге. "Если знать музыкальные предпочтения человека, можно определить, какой у него характер и какие товары ему можно предложить", – поясняет он.

Некоторые результаты исследования были для ученых неожиданными: "Один из фактов, которые нас удивили больше всего, – это то, люди, любящие классическую музыку и хэви-метал, очень похожи. И те, и другие – личности творческие и непринужденные, но не очень общительные", – говорит профессор. "В обществе бытует стереотип поклонника тяжелого рока как человека, находящегося в глубокой депрессии со склонностью к суициду, принято считать, что рокеры – опасные элементы общества. На самом деле, они безобидны, и даже полезны для социума в целом. Это очень тонкие натуры", – добавляет ученый.

В ходе исследования ученые опросили 36 тысяч человек из разных стран мира. Они должны были разместить 104 музыкальных стиля в порядке личного предпочтения и ответить на вопросы, позволяющие определить их характер.

Музыкальные стили и свойственные черты характера их поклонников:

* BLUES – Высокая самооценка, творческий, коммуникабельный, мягкий и спокойный.
* JAZZ – Высокая самооценка, творческий, коммуникабельный, спокойный.
* CLASSICAL MUSIC – Высокая самооценка, творческий, замкнутый, спокойный.
* RAP – Высокая самооценка, коммуникабельный.
* OPERA – Высокая самооценка, творческий, мягкий.
* COUNTRY AND WESTERN – Трудолюбивый, коммуникабельный.
* REGGAE – Высокая самооценка, творческий, не труженник, коммуникабельный, мягкий и спокойный.
* DANCE – Творческий, коммуникабельный.
* INDIE – Низкая самооценка, творческий, не труженник, неспокойный.
* BOLLYWOOD (Индийский Голливуд) – Творческий, коммуникабельный, неспокойный.
* ROCK/HEAVY METAL – Низкая самооценка, творческий, не труженник, не общительный, мягкий и спокойный.
* CHART POP – Высокая самооценка, не созидательный, трудолюбивый, коммуникабельный, мягкий и спокойный.
* SOUL – Высокая самооценка, творческий, коммуникабельный, мягкий и спокойный.

Добавить данный пост в такие социальные сети как:

ПРОГУЛКА ПО ЖУРНАЛУ

Дубликаты не найдены

Кто-нибудь может предоставить список? :с
Некоторые вполне знакомые, но не все узнаются.

не увлекаюсь прослушиванием опеннингов, так что узнал 2 из гинтамы, Death Parade. Еще один очень знакомый, но вспомнить не могу откуда.

Оцените статью
ПК Знаток
Добавить комментарий

Adblock
detector